Автор Тема: Элитарный клуб благородных музыкальных авангардистов  (Прочитано 61601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жестокий Барбарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +97/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это как? Bargeld — это нал, т.е. наличные :crazy:

... и добавил:

Кстати, музло норм! :)

« Последнее редактирование: Августа 01, 2015, 21:21:42 от Жестокий Барбарис »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7819/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А может и зря я тут сражаюсь иногда со своим же клубом. Если постмодерн неизбежен, а постчеловека сменит радикальный субъект, то все это имеет смысл. Чем больше деградирует искусство и человек, тем лучше для сверхчеловека. Ведь его появление невозможно без полного уничтожения современного человека, так как сверхчеловек может выявиться лишь среди последних людей. Возможно, вся человеческая история только для этой цели и существует :hmmm:

... и добавил:

Другими словами, что падает, то подтолкни. Неужели он имел в виду модерн.
Ты переслушал Дугина :crazy:
В плане религиозности и патриотизма у него пурген полный, имхо.

Я лично воспринимаю авангардную музыку отнюдь не как деградацию, но как эксперимент.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +901/-38
Чувствую, нужно время, чтобы у лобстера все утрамбовалось в голове. Носится со своим дугиным как с писаной торбой. Философы так не делают, а тем более, сверхлюди.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7819/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А что такое целесообразность в твоем понимании?
Цитировать
Говоря  этим  общим  языком,   красота   -   это   наивысшая   степень
целесообразности,  степень  гармонического  соответствия  и  сочетания
противоречивых элементов во всяком устройстве,  во всякой вещи, всяком
организме.  А  восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить,
как  инстинктивное.  Иначе  говоря,  закрепившееся  в  подсознательной
памяти  человека  благодаря  миллиардам поколений с их бессознательным
опытом и тысячам поколений - с  опытом  осознаваемым.  Поэтому  каждая
красивая   линия,  форма,  сочетание  -  это  целесообразное  решение,
выработанное  природой  за  миллионы  лет  естественного  отбора   или
найденное  человеком  в  его  поисках  прекрасного,  то  есть наиболее
правильного для данной вещи.

... и добавил:

В слово "целесообразность" я лично вкладываю совершенно обычное значение.

... и добавил:

Из Дугина кстати получается, что атеист не способен воспринять красоту. Это, разумеется, чушь. Причём весьма реакционная :)
« Последнее редактирование: Августа 01, 2015, 22:20:46 от MrLf »

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3479/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
r3d0ut, я как раз закончил с его постфилософией, это было долго, только это и изучал. Скоро забудется и займусь изучением другого :hmmm:
Все же случилось что-то невероятное. Я такой упоротый авангардист и нигилист вдруг изменил свои взгляды на счет этого явления. Действительно, нужно некоторое время, чтобы переварилось.
А кто такой сверхчеловек? Это точно не я. Философ ли я? Тоже нет.
В слово "целесообразность" я лично вкладываю совершенно обычное значение.
Из Дугина кстати получается, что атеист не способен воспринять красоту. Это, разумеется, чушь. Причём весьма реакционная :)
Нет, там все сложнее.
Ты переслушал Дугина :crazy:
В плане религиозности и патриотизма у него пурген полный, имхо.

Я лично воспринимаю авангардную музыку отнюдь не как деградацию, но как эксперимент.
Ну чтобы его понять, нужно его переслушать\перечитать и понять попробовать, это утверждение не имеет смысла сейчас.
Кроме Дугина я еще читаю всякое все же, и исхожу не только из его лекций. Надо больше читать, вот что я полагаю верным. А все эти холивары бессмысленны.

... и добавил:

В общем все что я выше писал основано на идеях Ницше, а не Дугина (его весело постить, от него у многих бомбит). А про красоту - это Платон и Аристотель.

Мне кажется, что современное искусство является симулякром, а так же и красота сейчас становится симулякром. Но это еще не совсем полноценный симулякр в качестве копии без оригинала. Потом уже будет не отличить красоту от не красоты.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2015, 23:46:32 от Rock Lobster »

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Репутация: +3988/-338
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Фалософия для фуфелов.Словесный понос ниочем.

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3479/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Цитировать
Для Платона и Аристотеля понятие прекрасного было тесно связано с понятием «калокагатия», что понимается как «прекрасное-и-доброе», то есть это красота души и тела. Для Платона калокагатия была умением человека выбирать лучшее и прекраснейшее но не только в смысле внешней красоты, но и в смысле внутренней, то есть нравственности.

Для Аристотеля быть прекрасным, значит быть добродетельным. Таким образом, в Древней Греции, в особенности у Платона и Аристотеля понятия добра и красоты были тесно взаимосвязаны. Красота без нравственного начала, то есть только внешняя не восхищала древних философов, так как она быстро увядала и не была подкреплена изнутри.

Путь, ведущий к прекрасному – это путь в мир духовный, осуществляющийся через любовь к прекрасному (мудрости и добродетели). Платон в то же время, отмечает возможность иерархического восхождения к прекрасному – от чувственной красоты, далее к красоте нравственной и духовной и высшая ступень – это красота чистого знания. Более всего помогает в этом любовь к прекрасному (Эрот). Прекрасное этого мира напоминает человеку об истинной красоте мира идей, к которому он должен стремиться.

Аристотель более приземлен в своих требованиях к прекрасному, которое у него связано с понятиями величины, порядка и меры. Аристотель определяет структуру прекрасного. Он приходит к выводу, что прекрасное всегда связано с мерой, так как слишком большое невозможно охватить одним взглядом, ни чрезмерно маленькое, которое быстро воспринимается и часто сливается с окружающим его пространством. Мерой же является человек, который соотносит все свои произведения с собой. Например, греческий Парфенон не слишком большой и не слишком маленький в соотношении с человеком, но он выражает величие греков и в то же время не умаляет их достоинство своими размерами.

Для Аристотеля прекрасное – это то, что стремится к благу, поэтому прекрасные произведения искусства те, которые обладает высоким нравственным содержанием.

... и добавил:

grindcorer, а что такое философия? ???

... и добавил:


Очень интересный выпуск, мне кажется.


http://www.youtube.com/watch?v=CYpo2GL9tdE
« Последнее редактирование: Августа 02, 2015, 01:16:03 от Rock Lobster »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7819/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Мне кажется, что современное искусство является симулякром...
Любое искусство — симулякр. Даже фото — симулякр. Ну и что?

... и добавил:

Все же случилось что-то невероятное. Я такой упоротый авангардист и нигилист вдруг изменил свои взгляды на счет этого явления.
Одна из техник убеждения может быть выражена формулой "масса информации, помноженная на достаточно длительный и относительно непрерывный для восприятия отрезок времени" или "информационно-коммуникативный марафон". Подобный метод можно найти и в педагогике — это метод "погружения". Такая техника способна приводить к быстрым и весьма радикальным изменениям сознания и поведения реципиента и используется, например, в различных вербовочных "семинарах" в деструктивных культах и тоталитарных сектах (длительностью от 2-3 дней до нескольких недель).
« Последнее редактирование: Августа 02, 2015, 09:51:13 от MrLf »

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3479/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Тут ключевой момент в его уровне.

... и добавил:


Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Репутация: +3988/-338
  • Избитый клоун, плачущий под дождём

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3479/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2015, 10:11:49 от Rock Lobster »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7819/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Тут ключевой момент в его уровне.
Картинка является профанацией :)

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8685
  • Репутация: +3988/-338
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Дугин кефиром упарывается :hmmm: Как то раз видел как он кефирчиком отаривался

Оффлайн Rock Lobster Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2457
  • Репутация: +3479/-521
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
grindcorer, покажи :hmmm:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7819/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Rock Lobster, последняя картина на твоём рисунке несёт совершенно определённый смысл: "любое произведение искусства — симулякр".