leviafan, уже начинаю сношать им мозг в ответку. Только силы уж больно неравны. Запросил у отправителя скан квитанции.
Так, щас будем взвешивать наши силы против их
Клиент должен быть прав, если мы не в послереволюционной России живём! Думаю, этот почтовый орган с недоработанным сервисом и прочими увечьями в логистике, по поводу воровства из посылок можно прижать, запросив информацию у таможни о том, что коробка была запакована после таможенного досмотра вместе со всем её начальным содержимым (это, конечно, не о потере ЕМС между двумя складами, но мысли вслух, которые можно приложить к делу). Затем, как уже вроде было замечено в топике, запросить в письменном виде справку от обоих складов - один пусть напишет, что от них ушла посылка такого-то такого-то числа, а другой - что не принял. Подолбить отдел качества, прислав им копии этих справок, у них же где-то головной офис где-то есть?
Если таможня даёт свою справку, то её тоже к делу можно приплести, чтобы было ясно, что ЕМС забрали у них коробку на Варшавском 37 и повезли на Вернадского. А то вдруг они там по трекингу сориентировались, создали перемещение, мол, вот посылка на Вернадского пришла, мы её на Остап-кий отправили, а на самом деле эти дегенераты воздух учли по своей учётной системе, а коробка на таможне тусуется!