Автор Тема: EMS - почта россии  (Прочитано 52478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: EMS - почта россии
« Ответ #390 : Августа 29, 2012, 10:22:50 »
Commerce, он тебя троллит.

Оффлайн leviafan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Re: EMS - почта россии
« Ответ #391 : Августа 29, 2012, 11:28:41 »
Думаю, что можно сделать в таком случае? - Взять кнут :D! Так он посылку возит с собой уже несколько дней? Мож залез в неё, подлюга?

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
Re: EMS - почта россии
« Ответ #392 : Августа 29, 2012, 12:48:26 »
z
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 14:07:07 от Commerce »

Оффлайн Lachaise

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 181
Re: EMS - почта россии
« Ответ #393 : Августа 29, 2012, 15:55:58 »
как ни странно - посылка с гитарой от москвы до тюмени шла заявленные 3 дня + 2 дня на сортировку в москве. доволен :)

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • SHC
Re: EMS - почта россии
« Ответ #394 : Августа 30, 2012, 10:04:49 »
Расскажу о своем печальном опыте взаимодействия с EMS.  Живу в Москве и надо было по Москве отправить 150 граммовую(связка ключей от помещения) посылку в срочном порядке, т.к надо было ехать на Украину на неделю. 30-го с утра позвонил в EMS, сказали что пришлют курьера и что срок доставки по Москве не более одного дня. Курьер приехал 31-го числа, забрал ключи, сказал доставят сегодня же, т.е. 31-го, или завтра с утра. 1 августа я уехал, приезжаю 8-го августа, включаю телефон(Мегафона на Украине нет поэтому симка был не активна), звонит человек который должен был получить ключи и сообщает, что их до сих пор нет. Я звоню в EMS по отслеживанию, говорю номер отправления, оператор говорит, что по моему отправлению информации нет, просит перезвонить через минут 10, т.к. будет уточнять. Перезваниваю, сообщает, что посылка доставлена не была по техническим причинам, я спрашиваю как связаться с курьерами или их руководством, говорит, что ни чего не знает, т.к. занимается только информированием по доставке и перенаправляет на общий их телефон.

В общем связаться с манагерами или курьерами или руководством или вообще с кем-нибудь на кого можно наехать и выяснить кого наказывать по тем номерам которые есть на сайте мне так и не удалось. Соединял по всем цифрам которые предлагает девушка по общему их номеру. Говорят пишите письмо на возмещение выплаты, рассматривается в течении двух месяцев, при чем твердят это все с кем я разговаривал. Написал, отправил.

Звоню на следующий день, снова мне говорят, что посылка не доставлена по техническим причинам, снова глухо.

В итоге ключи были доставлены только 13-го августа, дозвонится ни до кого не могу, съездить к ним в центральный офис все времени не хватает, надо бы съездить и поругаться немного, если будет с кем...

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #395 : Августа 30, 2012, 10:10:05 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:32:50 от Ringman »

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • SHC
Re: EMS - почта россии
« Ответ #396 : Августа 30, 2012, 10:39:08 »
У нас куда не обратишься везде можно применить слово "надо было", потому, что ни кто ни за что не хочет отвечать и делает на отъ...сь.

Немного оффтопа:

Недавно купил технику в М-Видео, говорю продавцу, вместе с товаром идет гарантийная книжка на основании которой я могу обратится в гарантийный сервис и она должна быть заполнена продавцом, он пытался меня убедить, что чека достаточно, но я был непреклонен в своем требовании заполнить гарантийную книжку по графам: продукт, номер продукта, дата покупки, наименование продавца, адрес и другие графы в гарантийной книжке. Он взял книжку, сказал, что пойдет поставит печать, ну думаю не заполнит, сам заполню печать же уже будет, приносит он книжку печать поставил и в графу наименование товара вписали дату!!! Я говорю менеджеру, "ну как можно, лять, ставить дату там где ее ставить не надо, ведь для нее есть отдельное место на две строчки ниже, вы че тупите то???!!". В общем сказал, что он тупой и работать не умеет, взял книжку и пошел домой.

Оказывается мне НАДО БЫЛО пойти с ним и проследить куда он ставит печать и, что и куда пишет, а лучше НАДО БЫЛО взять книжку пойти взять печать и самому все сделать.
Так что везде у нас "надо было", потому, что работать лицом к людям у нас не умеют, только ж.па и видна!
« Последнее редактирование: Августа 30, 2012, 10:41:30 от Snip »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #397 : Августа 30, 2012, 11:00:47 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:32:44 от Ringman »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: EMS - почта россии
« Ответ #398 : Августа 30, 2012, 11:15:53 »
Snip, скажи спасибо, что нашли твои ключи. Такую мелочь легко могли просрать, и ничего с ними не сделаешь.

... и добавил:

мне гитару по Москве месяц везли :7:

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • SHC
Re: EMS - почта россии
« Ответ #399 : Августа 30, 2012, 13:22:38 »
Snip, скажи спасибо, что нашли твои ключи. Такую мелочь легко могли просрать, и ничего с ними не сделаешь.

Ну да))) Низкий поклон за то, что эти "богоподобные" существа снизошли до меня, кому из них в ноги то упасть?

Это как на почте при отправке спрашивают:

-Будете объявлять ценность?
-А зачем?
-Ну чтобы в случае утери Вам оплатили объявленную Вами стоимость.
-Т.е. если не объявлю значит почта может спокойно терять посылки людей!?
-Ну-у-у..... нет конечно(и далее молчание, т.о. разговор окончен).

Пока наказывать за наплевательское отношение к своим обязанностям в отношениях с клиентами не будут, спасибо ни кому говорить не буду. Привыкли, что за расп...ство ни кому ни чего не бывает.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: EMS - почта россии
« Ответ #400 : Августа 30, 2012, 13:30:02 »
Snip, я написал по этому случаю письмо в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области. Прислали ответ - сначала долго и нудно описывали путь моей гитары, который я и без них выучил наизусть за время ожидания, согласились, что да, задержали доставку на 27 дней и в конце пообещали "составить протокол об административном правонарушении в области связи". А найдут ли концы и дадут ли по шапке, кому следует - сильно сомневаюсь.

... и добавил:

Snip, а наплевательское отношение будет по-любому, потому что конкуренции нет, контора фактически монополист, да еще и на бюджетном иждивении, то есть рвать жопу и улучшать сервис стимулов у них просто нет.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #401 : Августа 30, 2012, 13:50:53 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:32:33 от Ringman »

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • SHC
Re: EMS - почта россии
« Ответ #402 : Августа 30, 2012, 14:26:48 »
Snip, я написал по этому случаю письмо в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области. Прислали ответ - сначала долго и нудно описывали путь моей гитары, который я и без них выучил наизусть за время ожидания, согласились, что да, задержали доставку на 27 дней и в конце пообещали "составить протокол об административном правонарушении в области связи". А найдут ли концы и дадут ли по шапке, кому следует - сильно сомневаюсь.

... и добавил:

Snip, а наплевательское отношение будет по-любому, потому что конкуренции нет, контора фактически монополист, да еще и на бюджетном иждивении, то есть рвать жопу и улучшать сервис стимулов у них просто нет.

Ну хорошо, в таком случае, что есть организация, это сотрудники которые выполняют ту работу выполнение которой необходимо для получения прибыли и соответственно заработной платы каждого конкретного сотрудника. Человек устраиваясь курьером прекрасно ведь понимает, что он должен делать, он конкретно как человек который получает деньги за выполняемую им работу должен понимать, что он является значимой частью организации, ее началом общения с клиентами и поэтому должен ответственно относится к выполняемой им работе с самого начала.
Допустим когда я работал торговым я был заинтересован, что бы клиент был всегда доволен, чтобы продукция доставлялась в удобное время, чтобы не было накладок по документам и т.д. и т.п., т.е я сразу был изначально настроен на доверительные отношения с клиентом.
А теперь вернемся к случаю с М-Видео, менеджеру было объяснено почему меня не устраивает только чек, он со мной согласился, т.е. он понял, что для меня важно получить заполненный гарантийный талон и выполняя какую-то работу должен основываться на моей оценке проблемы, а не на своей, но он идет и решает важную для меня проблему на от...сь, ну и кто в этом виноват: М-Видео как организация(вообще кто это М-Видео), руководство или непосредственно менеджер, который понимая проблему клиента решает ее спустя рукава?
И таких примеров уйма, но суть в том, что изначально нет уважения и желания помочь постороннему человеку.

Сорри за оффтоп, прекращаю.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #403 : Августа 30, 2012, 14:34:22 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:32:27 от Ringman »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24138
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: EMS - почта россии
« Ответ #404 : Августа 30, 2012, 14:37:50 »
Изначально нет уважения и желания помочь постороннему человеку.
Это желание, возможно, и было изначально, но потом потихоньку угасло :) его в работнике необходимо постоянно подпитывать - кнутом и пряником, чего, по-видимому, не делается.