Расскажу о своем печальном опыте взаимодействия с EMS. Живу в Москве и надо было по Москве отправить 150 граммовую(связка ключей от помещения) посылку в срочном порядке, т.к надо было ехать на Украину на неделю. 30-го с утра позвонил в EMS, сказали что пришлют курьера и что срок доставки по Москве не более одного дня. Курьер приехал 31-го числа, забрал ключи, сказал доставят сегодня же, т.е. 31-го, или завтра с утра. 1 августа я уехал, приезжаю 8-го августа, включаю телефон(Мегафона на Украине нет поэтому симка был не активна), звонит человек который должен был получить ключи и сообщает, что их до сих пор нет. Я звоню в EMS по отслеживанию, говорю номер отправления, оператор говорит, что по моему отправлению информации нет, просит перезвонить через минут 10, т.к. будет уточнять. Перезваниваю, сообщает, что посылка доставлена не была по техническим причинам, я спрашиваю как связаться с курьерами или их руководством, говорит, что ни чего не знает, т.к. занимается только информированием по доставке и перенаправляет на общий их телефон.
В общем связаться с манагерами или курьерами или руководством или вообще с кем-нибудь на кого можно наехать и выяснить кого наказывать по тем номерам которые есть на сайте мне так и не удалось. Соединял по всем цифрам которые предлагает девушка по общему их номеру. Говорят пишите письмо на возмещение выплаты, рассматривается в течении двух месяцев, при чем твердят это все с кем я разговаривал. Написал, отправил.
Звоню на следующий день, снова мне говорят, что посылка не доставлена по техническим причинам, снова глухо.
В итоге ключи были доставлены только 13-го августа, дозвонится ни до кого не могу, съездить к ним в центральный офис все времени не хватает, надо бы съездить и поругаться немного, если будет с кем...