Ждал неделю с момента "сортировки" (по-трекингу смотрел), а "прихода в пункт выдачи" нет и нет.
Сегодня звоню в доставку - есть ваша посылка (хорошо, что посмотрели и ответили, а ведь могло быть всё по-другому).
"Когда?" - говорю, "Может вечером развозить начнут" - отвечают, - "хотите, приходите, мы без обеда, забирайте".
Мозг по-телефону не выносил им, они-то причём, работают без обеда, да, за копейки.
И что-то курьеру говорить тоже смысла нет. И сортировщикам.
Рыба сгнила с головы.
Как обратиться к "голове" этого монстра, а не кидаться всем на рядовых работников, как собаки на колеса проезжающих мимо машин (водителю-то похфиг)?
Наверное, только массовые обращения в суд помогут "голове" принять правильные решения.