(-) на моей памяти работы с EMS, самый неприятный сюрприз произошел, когда за день попросил оставить посылку в СЦ, и приехав туда (и отстояв часть очереди), вместо посылки ко мне подходит их почтовик и говорит, что посылка у курьера.
(+) хороший случай произошел, когда самого не оказалось дома, курьер позвонил на мобилку и согласился отнести посылку в другую квартиру в доме.
а так советы:
1) если просто ждете посылку, то в СЦ узнать мобилку курьера - можно позвонить, узнать где он и когда подъедет.
2) если какой-то фейл уже происходит с доставкой, ехать в СЦ - общаться с менеджером и ставить ее перед фак(т)ом, что доставка теперь на ее ответственности - не знаю, точно почему - но привозят на следующий день - и домой, или на работу, если дома быть не можешь в дневное время