Проголосовало пользователей: 229
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DRIVER, кстати ,почему здесь еще не ввели инвайты не регистрацию?
У меня усилок отечественный Ostap Custom, но стоит на уровне западных брендов. Причина проста - звучит он просто круче.
Кстати, поделись, что за работа, где ты получаешь 150-200 т.р.?
Да мне вообще насрать на эти усилители у меня даже гитары нет.
Но дело в том что Ерасову ты напишешь о проблемах в личку а с Вьетнамом только воевать придется ну или с магазином который тебе продал брак . А звук ,что звук ,это отдельная песня.)
Как бывший обаладатель одного Остапа, и как человек у которого несколько знакомых с этими аппаратами, я просто тихонько посмеюсь над этим высказыванием в сторонке, ладно? тешьте себя дальше.
О вкусах не спорят, могу ответить тем же Щупал разные аппараты, у меня друг барыга, по сему через меня транзитом так же прошло немало аппарата. Плюс к этому у меня есть к примеру предусилок Carvin Quad-X (специфичный правда аппарат) и теперь он бездействует, т.к. Остап все же понравился больше.
p.s. Бухарь, у которого комплектуха раскидана на полу под кроватью, а аппарат ваяется из того что попалось под руку - не сможет сделать хороший аппарат даже если обосрет ВСЕ известные аппараты мира. Это я так, абстрактно, без имен
То что вы сравниваете аппарат с каким-то второсортным низкобюджетным ПРЕДОМ - говорит лишь о вашей компетентности (и о качестве аппарата). Так что право же.. не будем продолжать этот разговор. Вы выразили свое мнение, я выразил свое.
Не удивлюсь если скоро появятся стурны и медиаторы ерасов и будт обьявлены самыми дешевыми и крутыми
Ну насчет второсортности и низкобюджетности преда не надо загибать. Просто он слишком специфичен и потому не особо популярен. Тем не менее во многом уникален, потому и брался. Ну а насчет высокосортности многих брендов уже многое расписано, и в частности о том, что нам втюхивают аппараты из мусорной комплектухи из которой бы не решился собрать аппарат никто из уважающих себя инженеров прошлого.
К древним "брендовым" аппаратам как правило вообще никаких вопросов - они неплохи. Хотя опять же, смотря какой год считать древним. Мне например FENDER 65 Twin Reverb (65 тысяч, или это тоже по вашему низкобюджетка?) 90х годов жутко не понравился. Крутили его на концерте так и сяк, очень уж немного положений, где он хоть как то удобоваримо звучит вместе с остальными инструментами группы. Может конечно лампы умершие были, исключать нельзя.
В инете вообще можно например увидеть фоты сравнения по крайне мере педалей тех же моделей того, из каких деталей они состояли в 80х и из каких сейчас. Разница поразительна. В древние педали ставили к примеру нормальные резисторы, которые ставят в качественные студийные микшеры, сейчас какой то микрохлам. Насчет фот сравнения усилков в одном месте не видел, но уверен, таковые найдутся .
Согласен, и за бугром фуфла достаточно. Но надо же разделять мух от котлет
все определяется достатком, увы. Те кто получают зарплату в 15-20тр вынуждены играть на отечественном самопале. И конечно же всегда будут лить помои в адрес тех, кто зарабатывает 150-200тр и может позволить себе нормальные бренды.
Аппарат звучал плохо, потому что возможно были умершие лампы. Гм... а смысл этой реплики в чем?
А вы из каких органов будете?
Собственно о чем и речь, а не от отечественности или брендовости или дороговизны надо отталкиваться. Что собственно противоречит твоей первой фразе т.е. фактически ты сказал: отечественное - ацтой, ненормальный бренд - ацтой, дешево - ацтой.
Больше попахивает клубом любителей шильдиков, а не подхода к реальным качествам конкретного товара.
Мне просто интересно - это на реально чего то делающих профессиях ты столько зарабатываешь,
или все таки опять же - на руководяще-оббирающих?