Общество технического контроля Рейнской области в Кельне (ФРГ) произвело испытания, которые позволили с точностью до миллисекунд зафиксировать, что происходит с пассажирами автомобиля, в котором едут 5 человек (отец, мать и трое детей), при столкновении с другой автомашиной на скорости 90 километров в час.
Бампер врезается в бампер, секундомер начинает отсчитывать время. Через сотую долю секунды срабатывает автоблокировка ремней безопасности. К этому моменту автомобили уже "укоротились" на 30 сантиметров. Через 40 миллисекунд машина еще продолжает двигаться вперед со скоростью 40 километров в час, а пассажиры - с первоначальной скоростью. Ремни безопасности удерживают тех, кто пристегнут, остальные же упираются коленями в спинку переднего сиденья. Грудной ребенок вдавливается в корзину. Через пять сотых секунды автомобиль укоротился на 60 сантиметров, участники аварии чувствуют себя более или менее сносно. Пик нагрузки на ремни безопасности уже миновал, поперечный ремень отца выдержал нагрузку в 5 килоньютонов, проще говоря, в полтонны, а диагональный ремень - 7 килоньютонов. В худшем случае водитель мог сломать ключицу или ребро. Через 70 миллисекунд внешне все замерло. Благодаря кузову, рассчитанному на сильное сжатие, машина укоротилась на 70 сантиметров, кабина остановилась, а находящиеся в ней люди - пока нет. Мальчик, не пристегнутый ремнями, летит головой вперед, стукается о приборную доску и ветровое стекло. Его отца бросило на полметра вперед. Лицо оказалось в опасной близости от руля, но к счастью, его баранка легко деформируется, к тому же в центре она мягкая. Но в этот момент ему на голову наваливается своим телом жена, вдавливая его в и без того туго натянутый ремень с силой, в двадцать раз превышающей ее собственный вес, то есть приблизительно в одну тонну. Ребра ее супруга ломаются одно за другим...
С младенцем в корзинке ничего бы не случилось, если бы не игрушечный грузовик, лежавший на панели за сиденьем: на 80-й миллисекунде после столкновения он срывается со своего места и словно кувалда бьет ребенка по голове. Девочка выскальзывает из диагонального ремня, но ее удерживает поперечный ремень, поэтому она лишь ударяется головой о переднее сиденье. На 90-й миллисекунде голова водителя снова отлетает назад, а голова женщины еще продолжает двигаться вперед. Они сталкиваются, подголовник не в состоянии смягчить удар. На языке инженеров это называется "ударом двух прочных тел шаровидной формы". Хуже не бывает... Через 100 миллисекунд, или одну десятую секунды все кончено. Все пассажиры в машине должны бы были погибнуть, кроме трехлетней девочки.