Автор Тема: F1 2005  (Прочитано 9371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #105 : Июня 15, 2005, 10:31:56 »
Цитировать
Конечно была!!
А ещё я читал что войну 1812 года Американцы выиграли, и что Elvis Presley голубой... На полном серьёзе.

Угу, а ещё вот такая была:
Цитировать
Наверно забегали - "надо что-то делать!!!"  Вот и начали позорно придираться и искать причины дисквалифицировать, как и в том же Спа... если помнишь конечно.

:)
А Шумахер в том году вполне заслужил дисквалификацию за манёвр, когда он просто "старанил" Хилла уже после того, как сам разбил машину!
Цитировать
Я ж говорю - Видел его интервью перед какой-то гонкой. Я понял именно так, что именно на машине 94-го года.

Очень сомнительно....... Зачем ему это делать? Покататься, чтоли? :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #106 : Июня 15, 2005, 13:51:34 »
Я только недавно смотрел этот момент. Что-бы пойти на обгон в той ситуации надо быть мягко говоря очень большим оптимистом!! :laugh: Проще говоря это было просто нереально. Шумахер должен был в воздухе испариться или ножкой перед ним шаркнуть, мол после Вас??
Давай честно - ты бы сам как поступил? ;)

Да и потом не об этом речь была, не о последней гонке, а о надуманных глупостях FIA в течение сезона.

Цитировать
Очень сомнительно....... Зачем ему это делать? Покататься, чтоли?


Что сомнительно?
Я написал то, что видел.:xyxwave:

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #107 : Июня 15, 2005, 15:29:52 »
Цитировать
Шумахер должен был в воздухе испариться или ножкой перед ним шаркнуть, мол после Вас??

Какой ножкой?! Он СОЗНАТЕЛЬНО ВРЕЗАЛСЯ В ДРУГУЮ МАШИНУ, причём будучи уже не способным продолжить гонку. В любом случае, калитка была открыта, и Хилл в неё пролез. Тут уж 2 варианта - либо Хилл проходит, либо столкновение (так делаются практически все обгоны, между прочим). Вот за сознательное столкновение следует дисквалифицировать, как это было с тем же Шумахером в 97м.
Цитировать
Да и потом не об этом речь была, не о последней гонке, а о надуманных глупостях FIA в течение сезона.

Нифигасе, с чего это так ты точно определил, что надуманые?..
Цитировать
Что сомнительно?
Я написал то, что видел.

Похоже, ты недопонял. Не мог он на той машине ездить.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #108 : Июня 15, 2005, 16:21:53 »
Цитировать
Тут уж 2 варианта - либо Хилл проходит, либо столкновение (так делаются практически все обгоны, между прочим).


Это понятие уж слишком растяжимое. Так или не так... ты вспомни Сенну и проста. Сколько раз у них такие ситуации были?
А вообще ты опять чушь сморозил!:tongue: Нелогично это.
С таким же успехом можно было сказать - "либо Шумахер проходит, либо столкновение  (так делаются практически все обгоны, между прочим)". Смысл бы не изменился.

Цитировать
Нифигасе, с чего это так ты точно определил, что надуманые?..


Потому что аргументы были у них на дисквалификации не убедительные. А доказывать, биться лбом и спорить с шэфом, ты сам понимаешь, никто не будет, тем более в такой ситуации, когда в чемпионате и так всё ясно было.

Цитировать
Похоже, ты недопонял. Не мог он на той машине ездить.

Я говорю то, что видел. Больше или от себя добавить ничего не могу! ;)
Бергер по-моему после "ухода" из Бенеттона остался там в качастве то ли консультанта, то ли ещё кого-то. Это ещё одна причина по которой я не вижу причины ему или в это не верить.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #109 : Июня 15, 2005, 20:46:37 »
Цитировать
Это понятие уж слишком растяжимое. Так или не так... ты вспомни Сенну и проста. Сколько раз у них такие ситуации были?

Если у Сенны и Проста такие ситуации были, это ещё не означает, что нужно косить друг друга!
Цитировать
С таким же успехом можно было сказать - "либо Шумахер проходит, либо столкновение (так делаются практически все обгоны, между прочим)". Смысл бы не изменился.

Нет, если все остаются на своих траекториях (никого не косят), то Шумахер в той ситуации никак не проходит! Если бы он успел закрыть калитку, а Хилл в него врезался, тогда другой каленкор. А так, ШУМАХЕР УДАРИЛ ХИЛЛА своим боком в колесо. И тут вариантов быть не может, он СОЗНАТЕЛЬНО НА НЕГО ПОВЕРНУЛ С ЦЕЛЬЮ СТОЛКНОВЕНИЯ!

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #110 : Июня 15, 2005, 20:50:52 »
Цитировать
Потому что аргументы были у них на дисквалификации не убедительные. А доказывать, биться лбом и спорить с шэфом, ты сам понимаешь, никто не будет, тем более в такой ситуации, когда в чемпионате и так всё ясно было.

Сточеное днище! Куда уж убедительнее-то?
Цитировать
Я говорю то, что видел. Больше или от себя добавить ничего не могу!
Бергер по-моему после "ухода" из Бенеттона остался там в качастве то ли консультанта, то ли ещё кого-то. Это ещё одна причина по которой я не вижу причины ему или в это не верить.

Как ты себе это представляешь? В Бенеттоне говорять: "А давайте Бергер нам протестирует позапрошлогоднюю машину! Чисто по приколу." Или так: "Парни, дайте мне катнуться на машине 94го, очень мне хоцца!"

Оффлайн Shum

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
F1 2005
« Ответ #111 : Июня 15, 2005, 21:32:24 »
Если кто не помнит, Хилл прославился глупейшими авариями.
А насчет того столкновения с Шумахером, то об этом все до сих пор спорят, не могут найти виноватого....
А Хиллу стоило просто притормозить, и он бы наверняка выиграл.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #112 : Июня 15, 2005, 21:53:10 »
Цитировать
Сточеное днище! Куда уж убедительнее-то?

Вот вот вот!!

Самая что ни на есть придирка. Речь идёт как я понимаю о дисквалификации в Спа.
Эксперты в один голос говорили, что деревянная пластина под днищем была тоньше не по всей площади, а стёрта об асфальт в одном месте, что произошло во время гонки в результате разворота на 360° на довольно большой скорости. Не было такого?
А FIA то всё пофиг...


Насчёт Бергера как и раньше - ничего добавить не могу.

Насчёт столкновения посмотри ещё раз запись. Шумахер находился на своей траектории, то бишь на идеальной линии, и естесственно собирался завершить поворот. Или в поворотах по-твоему надо прямо ехать? :laugh: Единственная проблема была, что он был немного медленнее чем обычно. Хилл просто не просёк ситуацию и полез на рожон. ;)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #113 : Июня 15, 2005, 22:03:24 »
Ты мне кстати не ответил как бы ты сам поступил на месте Мишки!! :supergrin

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #114 : Июня 15, 2005, 22:08:45 »
Ещё раз посмотрел видео. Совершенно отчётливо видно, что Schumacher находится на идеальной линии. А у Хилла просто сдали нервы. Безнадёжно было.:smokin:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #115 : Июня 15, 2005, 22:48:19 »
Скачай вот этот файл и сам скажи мне, что Хилл МYДАК!!! :rotfl: :kill: :deal:

3-я минута - запись с борта Хилла - Можно в учебник "как не надо"!! :laugh:

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #116 : Июня 15, 2005, 23:17:43 »
Цитировать
Эксперты в один голос говорили, что деревянная пластина под днищем была тоньше не по всей площади, а стёрта об асфальт в одном месте, что произошло во время гонки в результате разворота на 360° на довольно большой скорости. Не было такого?
А FIA то всё пофиг...

Раз удалили, значь незя!
Цитировать
Насчёт Бергера как и раньше - ничего добавить не могу.

Ну и я ничего добавить не могу. :)
Цитировать
Шумахер находился на своей траектории, то бишь на идеальной линии, и естесственно собирался завершить поворот. Или в поворотах по-твоему надо прямо ехать?

Ага, завершить поворот по линии, где уже другая машина? Это и есть некоректное поведение!
Да и не могло у Шумахера там быть никаких линий, он фактически уже не мог участвовать в гонке! Это наглый и грубый таран облажавшегося человека!
Цитировать
Ты мне кстати не ответил как бы ты сам поступил на месте Мишки!!

Врядли мне в голову пришло бы на разбитой машине кого-то таранить. Но, в любом случае, вопрос не в том, кто что должен был сделать - это их личное дело, а как оценивать совершонные действия, и что за это полагается.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #117 : Июня 15, 2005, 23:19:03 »
Видео скачай. Там всё видно. И не будешь говорить глупости! :)

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #118 : Июня 15, 2005, 23:20:04 »
Цитировать
Скачай вот этот файл и сам скажи мне, что Хилл МYДАК!!!    

3-я минута - запись с борта Хилла - Можно в учебник "как не надо"!!

Я и так всё помню. Хотя от видео не отказался бы (т.к. на видаке у меня оно было, а видаку хана), но твой файл не качается почемута...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
F1 2005
« Ответ #119 : Июня 15, 2005, 23:46:31 »
Это из осла ссылка. 5 мегов скачалось за 10-15 мин.

По поводу разбитой машины - где ты видел отлетевшие или повреждённые части, колёса??
Удар был сравнительно не сильным, так что сказать нельзя с уверенностью, что болид не останется в гонке. Поэтому было также и невозможно определить состояние за такое короткое время.

А после таких ударов с трассы наверно только трусы сходят! Настоящие гонщики вряд ли. Поэтому одни 7-ми кратные, а другие вообще ни с чём. :supergrin

Давай на мыло скину.