Автор Тема: F1 2005  (Прочитано 9374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #195 : Октября 10, 2005, 15:42:13 »
Насчёт нагрузок - это только хорошо! Меньше шансов у хорошо-физически-подготовленых дебилов!

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #196 : Октября 10, 2005, 16:48:26 »
Groovistico

Ты гонщиков на IQ чтоли собрался проверять?  :roflmao:  :ghelp:  :laugh:

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #197 : Октября 10, 2005, 18:33:57 »
??

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #198 : Октября 10, 2005, 19:52:05 »
тебе не все равно гонщик дебил он или нет? Может быть Алонсо 2 в 2-ю степень не может возвести, тебе от этого жарко или холодно? :D

Нагрузки это херня. Все гонщики достаточно хорошо физически подготовлены и в состоянии контролировать нагрузки, иначе было бы очень много аварий с несчастными исходами.
На что действительно влияет V8 - достаточно точно и исчерпывающе сказано в цитате. Мастерство гонщиков нивелируется. Подобно атипробуксовочной системе, автоматической коробке передач, и еще многим примочкам современной формулы.
На том же http://www.f1news.ru какой-то из гонщиков, гонявшихся раньше и гоняющихся сейчас сказал, что современные гонщики, новое поколение, зависит от всех этих электронных штук, и полагается на них. И что реальное мастерство будет видно если всех их отключить.

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Околоморальный тип :)
F1 2005
« Ответ #199 : Октября 10, 2005, 20:18:13 »
Поэтому самые классные гонки это Ралли WRC

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #200 : Октября 10, 2005, 20:42:44 »
Цитировать
тебе не все равно гонщик дебил он или нет? Может быть Алонсо 2 в 2-ю степень не может возвести, тебе от этого жарко или холодно?

Дело не в степенях. Дело в уровне крутости вождения (о как загнул!), который, ессно, не от мускулов зависит.  :supergrin  Если все побочные, дебильные вещи (вроде физподготовки) свести к минимуму, то основное станет более выражено. Это есть гуд.  :)

Оффлайн Kimi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 146
  • Зарегистрированный
F1 2005
« Ответ #201 : Октября 10, 2005, 20:50:00 »
Цитата: W.M.

На том же http://www.f1news.ru какой-то из гонщиков, гонявшихся раньше и гоняющихся сейчас сказал, что современные гонщики, новое поколение, зависит от всех этих электронных штук, и полагается на них. И что реальное мастерство будет видно если всех их отключить.


Это Жак сказал

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #202 : Октября 10, 2005, 23:50:37 »
Цитата: Kimi
Это Жак сказал
Ага точно :)

2 Groovistico
нифига ты не понял :(
давай тогда всех гонщиков за комп посади, че там, никаких тебе физподготовок не нужно.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #203 : Октября 11, 2005, 00:54:11 »
Цитировать
давай тогда всех гонщиков за комп посади, че там, никаких тебе физподготовок не нужно.

Можно и на комп - соревнование в равных условия, определённых условиях, на предмет того, кто лучше справится с этими условиями - кароче, те же принцыпы. Что не так?
На комп, конечно сажать не стоит никого, потому, что условия конкретные - другие.
И чего я, кстати, не понял?..

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #204 : Октября 11, 2005, 11:06:52 »
Цитата: Groovistico
Можно и на комп - соревнование в равных условия, определённых условиях, на предмет того, кто лучше справится с этими условиями - кароче, те же принцыпы. Что не так?
Это будет интересно? я уверен - нет.

Цитата: Groovistico
На комп, конечно сажать не стоит никого, потому, что условия конкретные - другие.
И чего я, кстати, не понял?..
Фишка в том, что двигатель V8 нивелирует способности гонщиков. Это все идет в угоду более равномерного распределения очков в чемпионате, вроде как в угоду зрелищности. Но это не спортивно. Если идти по этому пути, надо сажать всех на АБСОЛЮТНО (хотя машины никогда не будут абсолютно) одинаковые машины, безо всякой электроники, упрощающей управление, как то трекшн контроль, антипробуксовки, управление режимами двигателя, полуавтоматическая коробка передач, ограничители оборотов итп, всех обязывать использовать один и тот же тип резины, одинаковое количество питстопов, итд итп, и гордиться тем, что теперь все в одинаковых условиях, и типа видно кто что стоит.
Но
Таких чемпионатов уже и так достаточно. Разнообразные формулы рено, ниппон, форд, кузовные гонки, лада революшн. Зачем уродовать королеву автогонок?
Формула один на то и королева, что это сплав техники, стратегии и мастерства.
Как показывает практика - все что пытаются сделать, чтобы добавить больше зрелищности, либо не выдерживает проверку временем, либо нивелирует качества гонщиков.
А то что делается для безопасности - отмена сликов, уменьшение площади крыльев, отмена турбин, полного привода итп, все это через некоторое время компенсируется инженерами, которые придумывают все новое и новое, чтобы их машины ехали быстрее конкурентов.

Я не консерватор, я с удовольствием принимаю новые веяния, если они действительно в кассу, если интереснее становится смотреть гонки. Но очень не хочется чтобы из формулы сделали картинг.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #205 : Октября 11, 2005, 11:14:19 »
Цитировать
Это будет интересно? я уверен - нет.

Почему? Какая разница?
Цитировать
Фишка в том, что двигатель V8 нивелирует способности гонщиков.

Да так ли уж сильно? Это несколько тысячных на разгоне, не более.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #206 : Октября 11, 2005, 11:19:05 »
Цитата: Groovistico
Почему? Какая разница?
Ты эээ... серьезно разницы между комп. симулятором и гоночным машином не видишь? :D

Цитата: Groovistico
Да так ли уж сильно? Это несколько тысячных на разгоне, не более.
Ты стартовые протоколы читаешь? Видел иногда что первые несколько мест в пределах 5-х сотых? А сколько поворотов и разгонов на трассах? А уверен ли ты что "несколько тысячных", может быть несколько сотых?

В общем, мне кажется что я достаточно четко изложил свою позицию и свое видение вопроса, и хочу этим по возможности и ограничеться. Если у тебя другое видение, я нисколько не хочу приводить твое видение в подобие моего :)  :bighi:

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #207 : Октября 11, 2005, 13:41:45 »
Цитировать
Ты эээ... серьезно разницы между комп. симулятором и гоночным машином не видишь?

Разницу между ними я вижу. Я не вижу разницы в соревнованиях на том или на другом.
Цитировать
Ты стартовые протоколы читаешь? Видел иногда что первые несколько мест в пределах 5-х сотых?

И чё?
Цитировать
А сколько поворотов и разгонов на трассах? А уверен ли ты что "несколько тысячных", может быть несколько сотых?

Ну, если секунды три разницы будет на круге, то и несколько сотых. Всёравно, немного..

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
F1 2005
« Ответ #208 : Октября 11, 2005, 14:13:45 »
Повторюсь, на хилых движках на круге времена упадут секунд на 7.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #209 : Октября 11, 2005, 14:15:23 »
Не, человечище, ты реально не в теме :) Почитай еще раз внимательно мнение тестера таёты по поводу V8 :)