Автор Тема: F1 2005  (Прочитано 9375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #210 : Октября 11, 2005, 14:38:10 »
Цитировать
Повторюсь, на хилых движках на круге времена упадут секунд на 7.

Всё ты знаешь..  :) Тебе и формулу смотреть незачем, ты ж наверно и чемпионов лет на 10 вперёд знаешь.  :supergrin
Цитировать
Не, человечище, ты реально не в теме  Почитай еще раз внимательно мнение тестера таёты по поводу V8

Дык, умею и так читать я. Я то только сказал, что физическая подготовка будет играть меньшую роль, и ИМЕННО ЭТОТ факт я лично щетаю большим плюсом. ВСЁ.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #211 : Октября 11, 2005, 14:58:07 »
физподготовка это такая ерунда по сравнению с тем что мастерство гонщиков нивелируется в очередной раз искуственно - сказано же, я даже выболдил:
Цитировать
Рикардо Зонта на этой неделе тестировал Toyota V8 в Хересе и поделился своими наблюдениями с прессой...

Рикардо Зонта: "Это похоже на компьютерный симулятор, на видеоигру. Физических нагрузок никаких, маленькая девочка с легкостью сможет управлять этой машиной. Можно смело ошибаться в поворотах, разгонные способности V8 настолько невелики, что у вас есть время спокойно выбрать траекторию. Гонщикам такая машина покажется скучной..."


Тока не надо говорить что "дааа... это хреново...". Это очень хреново, а физподготовка это вообще не то, о чем стоит задумываться. Это само собой разумеется, и не только для гонщика, но и для гитариста.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #212 : Октября 11, 2005, 15:48:55 »
Я всего лишь сказл про Фому, а ты меня грузишь про Ерёму... :) Чего непонятного?
А про Зонту, так это только мнение одного пилота, котрый и сам может только предполагать, какая машина в его команде будет в начале сезона, тем более, какие они будут у конкурентов.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #213 : Октября 11, 2005, 15:54:35 »
:)

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
F1 2005
« Ответ #214 : Октября 11, 2005, 16:14:29 »
Цитата: W.M.
Не, человечище, ты реально не в теме :) Почитай еще раз внимательно мнение тестера таёты по поводу V8 :)

Если это адресовано мне, так мое мнение основано на высказываниях Попова.Он-то реально в теме :)

Кстати, хотелось бы услышать мнение формулистов: почему гонки MotoGP гораздо зрелищнее, почему там на порядок больше борьбы и обгонов? И несмотря на это, мастерство пилота там играет главную роль. Росси доказал это, сменив мотоцикл и опять выиграв титул.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
F1 2005
« Ответ #215 : Октября 11, 2005, 16:20:12 »
Стимость мотоцикла явно ниже стоимости болида.
На трассе мотоциклов больше.
В самом узком месте трассы, где не помещаются два болида, с лёгкостью пройдут 3 мотоцикла.
и настройки мотоцикла гораздо скуднее настроек болида, посему ГП - практически монокласс.
а в моноклассах всегда борьба интереснее.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #216 : Октября 11, 2005, 16:32:48 »
Цитата: Wintercalm
Если это адресовано мне, так мое мнение основано на высказываниях Попова.Он-то реально в теме :)
Не, я с Грувистико общалси :)

Vigier, в точку.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
F1 2005
« Ответ #217 : Октября 11, 2005, 17:10:13 »
Полностью согласен по поводу мотоциклов!
Хотя не стоит забывать, что вмести с Росси в яшку-машку перешёл и его крутой настройщик Бёрджес, который ещё до того работал с Дуэном..

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
F1 2005
« Ответ #218 : Октября 11, 2005, 17:36:10 »
Vigier: имхо формула монокласс в такой же степени, что и мотоГП. Разве нет?

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #219 : Октября 11, 2005, 17:54:14 »
В формуле обгонять сложнее. Есть трассы, где практически невозможно (по ходу гонки, а не обгона круговых), например - Монако.

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
F1 2005
« Ответ #220 : Октября 12, 2005, 13:51:53 »
А как с точки зрения зрелищности гонки типа тех, в которых Васильев/Фоменко выступают? Когда на трассе 24 часа гоняются машины разных классов. И обгон на трассе может вообще ничего не решать. И пилоты меняются. И всю гонку целиком не посмотришь. Тем не менее, серия живет и побеждает, и вроде не мается бесконечными изменениями в правилах...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #221 : Октября 12, 2005, 13:54:20 »
а есть еще гонки на грузовиках, там вообще 160 км\ч предел (или был пределом) :)

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
F1 2005
« Ответ #222 : Октября 12, 2005, 14:09:48 »
LeMans Endurans Series - соасем другая тема.
Там одновременно едут несколько классов машин.
И основная борьба идёт на в абсолюте, а внутри класса.
И кстати специалезированные каналы транслируют все 24 часа...
даже у нас на Спорте умудрились целиком 6 часовую гонку показать :)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
F1 2005
« Ответ #223 : Октября 12, 2005, 14:11:55 »
ксатти интересно было бы посмотреть если бы не было ограничения по скорости у грузовиков, как бы они на дизелях разгонялись, до какой скорости бы их смогли раскрутить... и сколько там оборотов дизеля :)
пойду читать гугл

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
F1 2005
« Ответ #224 : Октября 12, 2005, 14:14:04 »
не, интереснее было бы смотреть как они будут тормозить %)