G-Man: А и в самом деле, почему бы тебе в двух словах не написать, чем Шуми так уж плох? Мне тоже вот интересно стало. Человек, как правильно заметил Аттитюд, из любого ... болида делал конфетку, днюя и ночуя в конюшне и заставляя своим примером, а не административными методами, дневать и ночевать там же весь персонал, что приводило к тому, что болид под ним становился лучшим или, по крайней мере, одним из лучших. Это нормально. Смотри, что сейчас с Кими происходит, который как вылезает из болида, сразу идет квасить. Болид под ним реально не едет. И это не происки недоброжелателей Кими в техперсонале команды Феррари (я слышал такой бред своими ушами), а результат пренебрежительного отшошения к работе над инженерной частью. А Масса учился у Шуми и едет быстрее. Все закономерно. Примите и прочее.
И вообще, посмотри на его старт. В дебютной гонке на незнакомой трассе и на незнакомом болиде он опережает опытного Чезареса в квалификации. В следующем сезоне (1992) он на никаком тогда Бенеттоне уступает только Вильямсам с активной подвеской, занимает третье место в чемпионате и остает от Патрезе всего, кажется, на три очка (56-53), опережая Сенну на Макларене на те же три очка. И ты хочешь сказать, что он плохой гонщик?
А обгон Вильямса Проста с искрами от днища и удержание его сзади вплоть до победного конца?
Сейчас таких красивых гонок уже не делают.