Ну тут вот как тебе сказать. Например, есть две мегарокгруппы. ЭйСиДиСи и ПинкФлойд. Для меня лично в первой один угар, а во второй угара нет. Но если меня спросить, я скажу, что это мега группы. Как и Роллинг Стоунз. Хотя у меня только пара компактов Пинк Флойд, которые я слушаю раз в год как сложный урок. Вот не моё это. Но величие отрицать бессмысленно. Так же и с Михаилом. Он владеет гитарой. Это слышно. А нравится\не нравится - это детям. Как говорит мой друг.
Владеет. Но вот мои уши его подача и фразы, паттерны - режет частенько. Тяжело слушать. То же к великому Джорджу Линчу.
Чисто музыкально я не привык к такой музыке. Я не буду раскладывать на составляющие (хотя можно заморочиться): просто порой это звучит как хаос.
А других это заводит, да, есть это акцентирование, есть драйв, хуки.
Но спорить тут бессмысленно, научного обоснования нет.
Мое - это такие мелодисты, как Марти Фридман, Ули Рот, Мальмстин, Беккер, Шон Лейн, Грег Хоу, Котцен, Эрик Джонсон...И т.д.
При этом еще есть технически интересные гитаристы.
И у тех, и у других можно что-то почерпнуть.
... и добавил:Тут я слышу песню, как у Стива Вая, гитара поет, это хорошо. Заставить гитару петь - это сложно. Куда проще играть восьмые ровно и гвозди, мне кажется. Ведь гвозди - это спорт, а песня - искусство. Правда у магистров гвоздей и с гвоздями беда
Ритм - основа мелодии. Все должно быть.