из пассивного датчика
звук надо выдирать, вышкрябывать, выковыривать, высекать, вытаскивать...
из ежей выдирать и выковыривать звук не надо!
от слова - гитара сама играет.
Вот просто дунул на неё, и она сама играет.
Иными словами: контроль струны, малейший щипок, прикосновение - на ежах гораздо четче и легче,
чем на любых пассивах,
будь они хоть пиццот раз бутиковые/бубновые.
Ежи честные датчики, они не вытащат палку, если она глухая как полено. Поленом и останется.
Но если у гитары всё сложилось с деревом и на пассивах - на ежах она задышит лучше.
Где-то так, по-дилетантски...
... и добавил:Ещё на ежах ручки громкости датчиков (ставлю всегда раздельно на каждый датчик)
работают гораздо эффективнее, чем на пассивах.
Например, чтобы получить еле подгруженный кранч, почти клин -
просто убрать потц громкости от 10 до 2 деления крутилки.
При этом громкость сигнала - будет, но звук из перегрыза становится ласковый и нежный.
На пассивах на громкости "двоечка", "троечка" из 10 делений -
звук уже просто хрень ни рыба ни мясо
Потцы тона на ежах тоже нафиг не упёрлись - убираешь потц громкости,
единовременно плавно убирается тон.
А жирнючий овердрайв, смачнейший а-ля Judas Priest и т.п.
на ежах всегда жирнее и смачнее,
при тех же настройках сигнала усиления.