Конечно, печально, но без этих упрощений РПГ как жанр умер бы давно и быстро, а так хоть бьется в агонии, но хоть иногда радует поклонников.
ой ну зачарование+алхимия вполне себе хороши, я б вообще не сказал, что это упрощения тупое, по-моему, просто так удобнее. "загадки", конечно, явно олимпиадного уровня, и квесты типа "иди туда, тебе отмечено на карте куда, убей тех, отмечено на карте, кого", но вот если, как я понял, Сильвер, например, даже не глянул мельком на записку маленькую в первом же квесте с драконьим когтем, где сразу написано, как такие двери открывать, то что и говорить, если б квесты и задачки были поинтереснее и требовали большего интереса к изучению обстановки и книжек, аудитория бы порезалась нещадно за счет тех, кому это в принципе не интересно, а интересно бегать-рубать-бегать-рубать.
... и добавил:а че даэдра нет что ли?
кроме атронахов, похоже, и нет. что печально.
... и добавил:вообще, разнообразие врагов как-то не радует, так же, может просто показалось, артефактов то особо и нет крутых. так, по минимуму. бегаешь по пещере, беагаешь, пыхтишь, а в конце - на тебе 50 золота и железный шлем
видимо, в роли поощрения выступают "крики".
да и ваще, пошел по квесту (сгенеренному похоже) рубить великанов:
зарубил, и награда: молодец, на тебе 100 золотых