0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сидит или стоит?
Наивные янки...
1985 год. Молодой военный переводчик-арабист Андрей Обнорский оказывается на практике в Народно-Демократической Республике Йемен, где работает группа советских военных советников, помогающих формировать и обучать йеменскую армию. Прямиком со студенческой скамьи юноша попадает в бурный водоворот событий — настоящая африканская жара, противостояние южан и северян некогда единого йеменского государства, политические распри в самой НДРЙ, вылившиеся в военный переворот, наконец, игры советских спецслужб.
Сценарий «Проверки на дорогах» он писал с расчётом на Владимира Высоцкого, своего друга и соавтора по ряду работ, однако режиссёр Алексей Герман категорически воспротивился его кандидатуре[4]. Несмотря на хорошие отзывы таких влиятельных людей, как Константин Симонов и Георгий Товстоногов, Михаил Суслов назвал картину «антисоветской», и она 15 лет провела на «полке»...Во время творческого простоя Володарский переделал один из своих ранних сценариев «Долги наши» в пьесу, поставленную во МХАТе Олегом Ефремовым, где она с успехом шла на протяжении 10 лет. Не меньшим успехом пользовалась также «Уходя, оглянись», и другие работы (всего одиннадцать). По словам Володарского, его пьесы шли по всему Советскому Союзу, и в 1970-е годы он зарабатывал порядка 4000 рублей в месяц, «но мы с Володькой умудрялись всё пропивать»
Михаил Суслов назвал картину «антисоветской», и она 15 лет провела на «полке»
Про фуражки, петлицы, погоны, шинЭли, хэ-бэ, пистолетики-автоматики, спецназы-смерши-чк-мгб-кгб-фсб и прочую пропагандистскую милитаристскую чухню достало до спонтанной блевоты. Причем, шо руские, шо голливудские.... Обрыдло
А кстати, ведь в РФ практически всё, что снимают - это так или иначе подобная чухня в погонах.
Ибо от милитаристско-фсб-шной хери прокатчики и кинотеатры несут сплошные убытки
пойди поблюй...и сходи к гинекологу , что то часто у тебя странные симптомы