Маяк с Робетро Паркинсоном неплохой кинч на вечер. То ли экранизация лавкрафа, снятая не по лавкрафту, то ли голливудский пересказ зелёного слоника. Абсолютно ничего нового, банальнейший и до неловкости предсказуемый сюжет, избитая тема, но всё же смотрится нормально. Жутьстрах нагнетают старательно, но не особо эффективно, хотя местами красиво получается. Гораздо интереснее наблюдать за отменной игрой Дэфо и Паттисона, и за динамикой отношений их персонажей. Если забить на неоправданную претенциозность и натужную "странноту", то ничо такое, с пивом покатит.
Работа без авторства или Werk ohne autor на родном дойч-спике мог бы стать отличной драмой зажись, если бы не растянутый какой-то непонятной ватой хронометраж на 3 часа. Ну серьезно, история-то интересная, да и снят неплохо в целом, очень зачотный (но не совсем намеренный) троллинг современного искусства, поэтическая справедливость, драма, трагедия, любовь, юмор - всё тут есть. Но, христа спасителя ради, тут сисек и постельных сцен минут на 40 в сумме и только 2 из них хоть как-то сюжетно и художественно оправданы. Да и не только в этом проблема, местами подача прям проседает в унылое переключание экспозиционных кадров, мол, переведите дух и переварите случившееся, потому что сейчас начнётся дальше. Но не умеют немцы как Тарковский, не канает такое. Можно глянуть, если вдруг потянет позалипать три часа на байопик.
Кролик ДжоДжо - годнота за пером и режиссурой Тайки Вайтити. Вот хорошо у него развито чувство стиля и вкус к юмору, умело пишет абсурдную сатиру и сюр, которые вот прям на грани с полным трешаком. Тут, конечно, уже не упыри, в этот раз всё немного серьезнее и прям откровенных лулзов гораздо меньше. Чай вон губокая личная драма, любовь спасёт мир и мораль, мол, индоктринация - это один ад наркотика. Очень хорошее кино, чоткое, ровное, стильное, отдельные режиссерские находки достойны похвалы (без спойлеров, но вся та сцена с мамой - пушка), динамично и бодро. Рекомендую, надо смотреть.