Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть – тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки. Так видит мир режиссер пожалуй самого грязного и жестокого слешера образца 21 века. Столь откровенную и беспрецедентную резню при новаторском и почти гениальном визуальном ряде не демонстрировал ещё никто. Pig: Executed 24 March 1994. Толстенькая путана просыпается в номере отеля со страшными болями. Она воет и плачет, ничего не видит, бьется в муках на полу. Ползает по комнате, пытая понять, что случилось и находит на столе собственные глаза. От ужаса она блюет на на них. А что было до этого? Она прикована к батарее и её избивает мужчина. Она теряет сознание, и он начинает ей выколупывать глаза стамеской. Симпатичной мулатке медленно срезают лицо, потом трясут им у неё перед окровавленным местом, где оно раньше находилось. Princess: Executed 04 April 1994. Девушке отпиливают руку, потом раздевают и начинают изголяться, принуждая сыграть на гитаре. Девушка бьется в истерике и, размахивая культей, падает на кровать. Ей перерезают горло бритвой. Парня режут циркулярной пилой, потом когда он умирает делают лоботомию и мужчина начинает есть его мозг. Мужика периодически тошнит и он выблевывает его мозги ему же в голову – символично не так ли? Бесконечный ряд из рвоты, крови и обнаженных тел – подходит к логическому завершению – проститутка топиться в собственной ванной, а девочка приглашает зрителя пойти с ней на охоту. Неизвестный режиссер с псевдонимом Валентин дебютировал более чем успешно. Его фильм является чем то большим чем просто киноэксперимент. Он собрал себе все лучшие черты классических слешеров, и соединил их составляющие в единое целое. Создал свою стилистику – очень новаторскую необычную и позволяющую выводить пожалуй самое качественное насилие какое только выдавал американский кинематограф. Как и первые работы Линча – это не совсем кино в обычном нам понимании. Это скорее напоминает кошмарный сон. Женские голоса искажены и скоре напоминают мужские. Хаотичный скрипучий амбиент органично дополняют всеобщую атмосферу ужаса и безумия. Одним словом самое то что надо. 70 минут настоящего кошмара и ужаса. Качественного и очень кровавого. Необычная искаженная игра света и тени. Новаторская и весьма удачная операторская работа. (c) Beholder