Мы оба офисные работники ( я правда бывший, но не суть важно), у обоих гитара это хобби. В этом плане безусловно интересен и твой опыт и твоё мнение. Потому что профи всегда критикует с позиции профи. Я даже если всё брошу и начну заниматься только гитарой - не научусь играть как Коб или Джабба. А вот подчеркнуть какие то отдельные полезные ништяки у коллег - почему нет.
я не офисный работник последние лет 5)) и Коб и Джабба тоже тупят, все тупят, и Петрович тоже тупит. на гитаре невозможно не тупить, если ты только не Гован, Гилберт, Вай и Сатриани и прочие гитарные боги, которые начали заниматься ей чуть ли не в 3-5 лет.
но - как все в этом мире, можно компенсировать свои недостатки чем-то другим. даже у Джаббы нашли косяки, но Джабба же как-то умудрился построить линию, что эти не косяки не резали слух, а наоборот, слушались гармонично. Кобыч да, спустил бэнд, но на мой вкус он прозвучал достаточно художественно и в тему, потому что в принципе сама фраза хорошая. мне сделали замечание, что я сбросил вибрато слайдом - ну так например у Гари Мура есть такая вещь как стилл гот зе блюз - там такое делается, а широкие вибрато такие глубины использует Закк Вайлд - и что-то никто не жалуется.
опять все упирается в проблемы найти компромисс между формально правильной игрой, стремлением показать свою крутость и что бы звучало все в тему. и не надо учится играть как Коб и Джабба - надо включать голову, как при своих данных что-то построить между этими тремя выше озвученными проблемами.
Гилмор всю жизнь играл три ноты - и ничего, как-то жил, до техники Джаббы и Коба ему было очень далеко. просто там как раз был очень грамотный компромисс.
наверное, те кто лучше всех умеют этот пресловутый компромисс найти - и становятся крутыми профи. как-то так...