Рад за Вас. Я тоже знаю людей, которые нарезают свой материал (технически не самый простой, павер, трэш всякий), играют чахло, но приезжая в РФ билеты стоят тысяч по две. И они продаются. Люди неплохо шикуют, а у Вас как?
Т.е. смысл в этом занятии? Я мог бы разучить, но смысл? Фред этим тоже не занимается, ну не кабак же. 
У меня из этого занятия коммерческий эффект нулевой. Я не только не шикую с заработков гитарой,
но даже с огромной натяжкой не могу назвать копейки заработком. Смысл для меня в том, что мне приносит удовольствие
играть на публику и видеть отдачу от публики в виде позитивных эмоций. Эмоции как правило подтверждаются ден.знаками,
если играю по приглашению пикник-хата-мангал-шашлык-машлык-гости-уодка-угар-танцы до утра. Для того и разучиваю и стараюсь.
Денег срубить гитарой как единственным видом деятельности в провинциальном областном центре абсолют анриал.
Да........... Фред считает что игра на гитаре под плюс - лютый зашквар

я считаю с точностью до наоборот
... и добавил:зря ты так относишься к солякам
человек который грамотно может запилить соляк достаточно просто осилит рифы к песне ,
а вот наоборот уже сомнительно

Я отношусь к солякам и умению их запилить весьма уважительно, (мне далеко еще в этом плане)
и согласен с Вами насчет важности навыков грамотного запила соляка.
Моя мысль сводится к тому, что "кратковременный запил на 30-40 сек соляк+пара риффов=круть " и "больше ничего не надо" -
это не есть космас и венец успеха. Потому что такая работа не удержит внимание публики дольше минуты.
А умение выдержать ровно концерт и точно гладко сыграть полсотни композиций =
есть непременная составляющая квалификации исполнителя.