Автор Тема: Фред против Ивана Дэуса и другие разборки в гитарном мире)  (Прочитано 129801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
блин позвонили мне  и сообщили плохую весть  :(  у подруги отчим в хлам разбился  :(  очень хороший дядька был , с раком боролся , почти победил ...  а тут хрясь и всё  :pozor:
мдеее...минорчик в тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Вы почитайте спокойно вечерние посты сегодня, от Ваших оппонентов.
От меня, в частности. Только спокойно. Все Вам добра желают, будьте на позитиве :) :).
Вам просто пытаются донести иную точку зрения, которая отличается от Вашей.
Попробуйте понять и пГГастить, и задуматься. ;D ;D

да я как раз спокоен :)

Оффлайн slava77

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1263
мдеее...минорчик в тему.
все мы смертны  :(

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
califf, Так ты можешь отличить плохую игру от хорошей?

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Баянист-гитараст
Павел выпустил гениальный тест, бубнение поубавилось, но все равно плющит одними и теми же вопросами)) 
Павел не выпускал тестов на музыкальность (слегка темы музыкальности только касается тест на гармонию  - сколько там у тебя баллов?). Все эти технические тесты имеют ровно такое же отношение к музыке, как острота зрения к изобразительному искусству.
Возможно оценить точность бендов, синхронизацию и тайминг ты можешь, но это менее 1% от всей музыкальной составляющей. Разумеется, мое глухое мнение тебе не авторитетно, а своего у тебя пока нет, раз ты все время цитируешь Ф и П, поэтому всоси немного знаний от номера 3:
www.youtube.com/watch?v=6L1ZpEqXVaY&t=0s




... и добавил:

А... ну и мой код "по гармонии", как ты любишь (по-честному):


https://audiotrainer.net//test_results/b279e97a-01ba-4c52-b8f0-c115088a3133

Ну и по таймингу-2:

https://audiotrainer.net//test_results/8e233911-2cd7-4854-b839-cddb035bcfa3
, что не мешает мне играть криво
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 01:53:17 от IKS-bayan »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Павел не выпускал тестов на музыкальность

Кстати, может выпустить? А что есть музыкальность? Определимся с терминами для начала.

Я вот решил обратиться к музыкальной энциклопедии: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/5243/Музыкальность

Приведу сюда полный текст с врезками своих комментариев по его поводу.

Цитировать
комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала. По данным совр. муз. психологии задатки М. присущи каждому человеку, хотя порой они остаются невыявленными или неразвитыми.
Ок, это относительно человека, теперь к самому главному.

Цитировать
Важнейшим из них является муз. слух (см. Слух музыкальный).
А вот тут тесты в том числе показывают музыкальность — смотрим далее.

Цитировать
При этом наличие абсолютного слуха или тонкого относительного слуха оказывается менее важным, чем способность ощущать ладофункциональные отношения звуков.
Вот, к примеру, тест на гармонию и способность отличить мажор от минора — один из них. Можно да, усложнить и углубить тесты, скажем, показывая некую последовательность нот, сыгранных в определенном ладу, и включать какую-то ноту не из этого лада, о чем и спрашивать тестируемого. Но в базе и минимально оно уже в тестах есть.

Цитировать
Большое значение имеет чувство ритма.
И на ритм тесты тоже есть.

Цитировать
Ценным задатком является муз. память.
Косвенно, но тесты фактически проходят и на музыкальную память, т.к. без запоминания звучания того или иного фрагмента его очень трудно сравнить с другим и соответственно ответить на вопрос осознанно верно.

Цитировать
Особо выделяют композиторские задатки: муз. фантазию, способность представлять себе звучания и их исследования, "мыслить в звуках". Успех воспитания музыканта-профессионала определяется не только собственно М., но и др. данными. Так, для певца решающее значение имеет наличие красивого по тембру голоса и способности управлять им.
Для музыканта-исполнителя важны также строение, подвижность и управляемость руки, пальцев, для исполнителя-духовика, помимо этого, и состояние дыхательного аппарата.
Ой-вей, что творится, для музыкальности важна техника!!!

Цитировать
Осн. муз. способности передаются но наследству, в связи с этим история музыки знает целые династии музыкантов (семья Бахов).

Ну и совсем убойное:
Цитировать
Для выявления муз. способностей разработаны разл. тесты.

MWA-HA-HA-HA-HA!!!

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Баянист-гитараст
Pash, , про тест на гармонию - я с тобой согласен и даже в своем посте про это указал.
"При этом наличие абсолютного слуха или тонкого относительного слуха оказывается менее важным, чем способность ощущать "  - вот это и говорит о том, что тест на бенды не особо значим.
"Большое значение имеет чувство ритма" - не уверен что можно ставить знак равенства между чувством ритма и сверхточностью ритма, которую твой тест показывает.
Косвенно, но тесты фактически проходят и на музыкальную память  - ну это слегка за уши притянуто.
Ой-вей, что творится, для музыкальности важна техника!!!  - а что кто-то спорит с тем , что для музыканта-исполнителя она важна? Вопрос в какой степени.
Для выявления муз. способностей разработаны разл. тесты. - ну это явно про твои.

А вот и самое главное, на что тестов нет:
"Особо выделяют композиторские задатки: муз. фантазию, способность представлять себе звучания и их исследования, "мыслить в звуках". "

Боюсь что автоматизированный тест на музыкальность придумать совсем не просто.

... и добавил:

Кстати, если посмотреть например в википедию (да и в твоей ссылке тоже самое)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

то видно однозначно, что техника отделена от музыкальности и не является ее частью:
"Успех воспитания музыканта-профессионала определяется не только собственно музыкальностью, но и другими данными. Так, для певца решающее значение имеет наличие красивого по тембру голоса и способности управлять им. Для музыканта-исполнителя важны также строение, подвижность и управляемость руки, пальцев, для исполнителя-духовика, помимо этого, и состояние дыхательного аппарата."
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 00:57:24 от IKS-bayan »

Оффлайн Саша Тор

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3400
Каля, ты когда сочиняешь, то хотя бы запоминай что ты наплел 10 минут назад))

я прекрасно лично знаю Фреда... такой темперамент, как Фреда, это еще надо поискать (яростная упертость, помноженная на сумасшедшую концетрацию и выносливость). серьезно говорю. даже не связывайся.

он мне не друг и не учитель, а просто знакомый через третьи лица человек.

 :ocfool:

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
а что мой тёзка сделал тест? Фатал эрор 404

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
IKS-bayan, ну так никто и не говорил, что будет просто. Тест на композиторские задатки я даже представления не имею, как реализовать. Думаю, что присутствующие здесь — тем более, если только среди нас нет Юрия Антонова или на худой конец Дэвида Фостера)

Как это техника не является ее частью, когда написано как раз что является:
Цитировать
Музыкальность — комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала

Цитировать
Успех воспитания музыканта-профессионала определяется не только собственно музыкальностью, но и другими данными. Так, для певца решающее значение имеет наличие красивого по тембру голоса и способности управлять им. Для музыканта-исполнителя важны также строение, подвижность и управляемость руки, пальцев, для исполнителя-духовика, помимо этого, и состояние дыхательного аппарата

Музыкант-профессионал не может быть немузыкальным, согласно определению выше. Решающее значение для подготовки музыканта-профессионала имеют также факторы, непосредственно влияющие на технику (опять же согласно определению выше). Таким образом говоря о музыканте-исполнителе техника не отделима от музыкальности никак, а напротив является ее неотъемлемой частью.

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Баянист-гитараст
Pash, я как бэ математическую логику в ВУЗе проходил.
Цитировать
Музыкальность — комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала
Это говорит только о том, что этот комплекс задатков обеспечивает возможность воспитания и подготовки... , но пока еще не является достаточным.
Цитировать
Успех воспитания музыканта-профессионала определяется не только собственно музыкальностью, но и другими данными.
А вот тут говорится что нужно к музыкальности еще добавить другие данные.

Цитировать
Для музыканта-исполнителя важны также строение, подвижность и управляемость руки, пальцев
Причем ключевое слово "также" показывает превосходство значения музыкальности над "другими данными".

Итого. Музыкант-исполнитель = музыкальность + другие данные [техника, физиология, и т.п.].

Кстати, музыкант не равно музыкант-исполнитель, т.к. согласно той же википедии
Цитировать
Существует два типа музыкальности: способность восприятия музыки (музыкальная восприимчивость) и способность воспроизводить и создавать музыку (музыкальное творчество).

Отсюда можно сделать вывод, что оценивать музыку могут не только музыканты-исполнители (и композиторы, которые почему-то не выделены в третий тип),  но и слушатели, которые вполне могут обладать музыкальностью.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 01:26:16 от IKS-bayan »

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
Каля, ты когда сочиняешь, то хотя бы запоминай что ты наплел 10 минут назад))
Да он даже свою вертушку и риффы запомнить не может, куда уж там

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да он даже свою вертушку и риффы запомнить не может, куда уж там

А ты даже не смог подрбрать что я сыграл

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Pash, я как бэ математическую логику в ВУЗе проходил.
я тоже

Цитировать
Это говорит только о том, что этот комплекс задатков обеспечивает возможность воспитания и подготовки... , но пока еще не является достаточным.
Но необходимым? Может ли человек стать музыкантом-профессионалом в отсутствие задатков, обеспечиваюих эту возможность?

Цитировать
А вот тут говорится что нужно к музыкальности еще добавить другие данные. Причем ключевое слово "также" показывает превосходство значения музыкальности над "другими данными".
На мой взгляд речь идет не о превосходстве, а о данных, не имеющих непосредственное отношение к музыке (ловкость пальцев может и быть у карманника, шулера или фокусника, к примеру), однако влияющих на возможность развития техники.

Цитировать
Итого. Музыкант-исполнитель = музыкальность + другие данные [техника, физиология, и т.п.].
Это как посмотреть. Если чувство ритма, которое имеет большое значение в плане музыкальности, рассматривать именно как часть техники (я, например, считаю чувство ритма частью техники и работаю над ним как над частью техники), то музыкант-исполнитель = музыкальность + (возможно) другие данные, являющиеся необязательными, но желательными (особенности строения рук, работы ЦНС и т.п.). Техника при этом является частью музыкальности.
Кстати, про именно исполнительскую технику в определении нет ни слова. Я сделал вывод про технику согласно определению именно исходя из того, что ритм является для меня, например, частью техники, а описанные в статье факторы влияют на развитие техники.

Цитировать
Отсюда можно сделать вывод, что оценивать музыку могут не только музыканты-исполнители (и композиторы, которые почему-то не выделены в третий тип),  но и слушатели, которые вполне могут обладать музыкальностью.
Вывод не совсем полный даже сам в себе: оценивать музыку могут слушатели, обладающие музыкальностью — так будет вернее, мне кажется. Если слушатель не обладает чувством ритма (который можно проверить по тестам, кстати), то оценка его будет весьма далека от разумной, осмысленной и более-менее объективной.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 01:48:24 от Pash »