Автор Тема: Фред против Ивана Дэуса и другие разборки в гитарном мире)  (Прочитано 129690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8614
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly, ну мы же разобрались, что ты не понимаешь, что такое свинг, зачем ты лезешь опять? :)
Не-а, это как раз ты не понимаешь, тогда ещё утверждал, что свинг тебя учили играть ровными четвертями в "джазовом". ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Не-а, это как раз ты не понимаешь, тогда ещё утверждал, что свинг тебя учили играть ровными четвертями в "джазовом". ;D

Rolly, ключевое слово было "сначала". сначала всегда учат ровно. а потом уже идет договоренность. играть по договоренности с определенным ритмическим ощущением и называется грувом. ты не знал?

если не умеешь играть для начала ровно, то все понятие свинга и шаффла можно засунуть себе в жопу.  :)
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 15:23:40 от califf »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8614
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
califf, ровно - это ровно, а свинг - это свинг. Можно научить ровно и не научить потом свингу. Забавно наблюдать, как ты постоянно переобуваешься.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25987
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
"Соул" - это продолжение "ритм-энд-блюза", который имеет триольную основу. Это означает, что мысленно каждая четверть такта делится не на две равные восьмые ноты, а на три. При этом первые две залигованы, то есть объединены в одну. И тогда получается, что триольный ритм неровный, вторя восьмушка играется как бы с опозданием, с задержкой, что и создает ощущение так называемого "свинга" . Соответственно, и все синкопы берутся несколько позже, с оттяжкой.

"Фанк" - напротив, характерен четким делением четверти на ровные восьмые. Это в корне меняет весь характер музыки, качество синкоп, динамику и саму эстетику солистов. Такой ритм профессионалы называют термином "восемь восьмых", а иногда даже "шестнадцать шестнадцатых", когда синкопы носят еще более острый характер.
В этом смысле музыка "соул" может быть условна названа как "двенадцать восьмых".

Правда существуют еще и промежуточные ритмические структуры между ними, когда первая восьмушка длиннее второй не в два раза, а совсем ненамного. Для таких ритмов есть термин, которым пользуются профессионалы, желая достичь взаимопонимания. Это "шаффл" ("shuffle") – и не "свинг", и не "восемь восьмых".
В современных электронных драм-машинах, модулях, издающих звуки ударных инструментов, существуют способы программирования степени свинга, выражающиеся в процентах.
Если выставляется деление 50%, то это означает деление четверти на равные восьмые (восемь восьмых), если 66% - то это чистый свинг. Все, что между ними – разновидность шаффла.

Простите за ликбез)

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Баянист-гитараст
ну я бы не сказал, что у него все плохо с музыкальной составляющей, по-моему достаточно нормально.
Как ты можешь это утверждать, если не сдал  тест по гармонии?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, ровно - это ровно, а свинг - это свинг. Можно научить ровно и не научить потом свингу. Забавно наблюдать, как ты постоянно переобуваешься.

можно, но наоборот нельзя: нельзя научится свингу, не научившись играть ровно.

я не переобуваюсь, у тебя просто плохо работает память.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Фёкла Высекатор
ну когда определишься пиши, а то по посту понятно, что не определился))
Так мне то зачем определяться? Это ты определись - ты чахлый или виртуоз, можешь ли оценивать? Сыграй что-нибудь, кукловода сыграй или чахлого японца переиграй как надо - ноты и минуса есть.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Как ты можешь это утверждать, если не сдал  тест по гармонии?

а причем тут гармония? тут скорее тогда тест на слуховой анализ.  ;)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8614
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
amirkhanov, Мэй Лиан, "крёстный отец" Юры в преподавании, давно ещё рекламировал эту школу американского профи фанк-гитариста, как содержащую всю необходимую базу по ритму. Тут он и свинг показывает:

https://www.youtube.com/watch?v=IEPw06KxdOY

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
я не переобуваюсь,

Постоянно к сожалению(((

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Так мне то зачем определяться? Это ты определись - ты чахлый или виртуоз, можешь ли оценивать? Сыграй что-нибудь, кукловода сыграй или чахлого японца переиграй как надо - ноты и минуса есть.

для оценки не нужно быть ни чахлым, не виртуозом - нужно иметь слух. можно просто находится во втором классе ДМШ, и проходить подобные ошибки и естествено их будешь слышать.

вся правда в том, что дядя Миша и ко это не то что уровень ДМШ, это уровень ссущегося младенца.  ;)

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Баянист-гитараст
Так вот, меня одно беспокоит, а Калифф у нас сраный или всё же виртуоз? Признаем его виртуозом, в топ 3 запишем?
Не выйдет. Четвёртым, после Паши, я уже занял вчера. Пятое пока свободно.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Постоянно к сожалению(((

не-а

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8614
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
я не переобуваюсь, у тебя просто плохо работает память.
Как минимум лучше твоей, просто ты уже не помнишь, как переобулся. ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Как минимум лучше твоей, просто ты уже не помнишь, как переобулся. ;D
докажи, ссылку