Джо тоже привнес много.
что конкретно? что осталось потомкам, не успевшим на концерт? если это значимое муз событие—народ ахнул, "дак вот как круто может звучать материал Ричи при виртуозном исполнении", то как минимум надо было записать очередной "мэйд ин Джапан". а все что осталось это некачественные записи из зала.
и этого всего лишь один пример из массы, когда приходит гораздо более виртуозный чувак, но...в общей картине действительности ничего не меняется.
а говорю я это к тому, что честный препод всегда здраво оценивает тот же необходимый технич уровень. если он преподает только технику и тайминг, то человеку, играющему на уровне Ричи или скажем Сергея Табачникова, логично будет сказать,
-родной, ты уже неплохо овладел техникой, чтобы сосредоточить внимание на других аспектах музицирования.
каких? лень раскрывать. но грамотно "обвязаться цепью от унитаза" под час важнее, чем делать хорошее вибрато
препод обманщик будет же уповать на необходимость тех уровня Беттенкурта и вытягивать до последнего бабки.
другой вопрос, что элитарная гитара, клуб поклонников бутиковой аппаратуры должны существовать и это хорошо. просто не надо забывать что это далеко не всем нужно, принимаемо и необходимо.