У некоторых "особо вдумчивых" оппонентов не получится выдать свою неспособность воспринять аргументы, за мою невозможность их привести.
https://www.youtube.com/watch?v=Y2OWwDEhYxoАкцент я делаю именно на тезисе, что в начальной стадии обучения (в момент формирования звукоизвлечения) нужно использовать аналоговую цепочку, иначе конструкцию звука пальцами не постичь – даже дорогой процессор не передает динамику в полной мере, "поджирает" ее (могу по своему Axe Fx-XL+ сказать это уверенно)
Профи сделает необходимые (осознанные) коррекции и сможет играть свободно в цифру.
Новичок так и останется с "цифровыми лапками, начав обучение с игры в проц. даже если занимался подкрутив пресеты на сухой звук – скорость отзыва на атаку у цифры технически больше, ибо идет физ.процессы по преобразованию звука (эммуляции)
В любом случае (ежели планируется проф.карьера) придется освоить и лампу.
Так лучше с нее начать.
Иначе получается печальное зрелище – в 99% ютубных роликов мы видим атрофию и левой, и правой руки у молодого поколения. У
Фреда те же домашние недостатки.
Понятно, что
Фред работает на сегмент потребителей, которые (в большинстве своем) хорошую лампу позволить себе не могут, но искажение реальности в угоду своим бизнес интересам имеет название

К прискорбию, даже у профи встречается.
Показывал уже, но пример весьма поучительный.
Неплохой музыкант так исковеркал (избыточной цифровой компрессией и вялостью рук) шикарное соло, что оно приняло вид другой композиции
https://www.youtube.com/watch?v=YBy7_e6Yj7EЗакк даже дома играет с резкой амплитудной атакой, с обилием динамических нюансов
https://www.youtube.com/watch?v=V2JKIv58hjg