Калиф, совсем необязательно сыграть две ноты нормально, чтобы услышать разницу в игре.
Эти песни оставь Фрэду и последователям секты
Музыку оценивает слушатель и играется музыка для слушателя, а не для самопиаренного критика. Послушай объективно себя (да и Фреда тоже) и Михаила (хоть на холодную, хоть в пижаме, хоть слепым тестом)- там пропасть, и дело не в суперточности попадания в клик.
а по каким параметрам ты оцениваешь?
на гитаре прежде всего играется набор приемов - здесь легато, здесь бэнд, здесь вибрато и.т.д. и есть некие стандарты их исполнения. да, есть "выбор нот" (кстати, это сочетание прямой перевод с английского choice of notes). но этот выбор нот надо уложить в стандарты исполнения безотносительно того, нравится материал или нет. и эти общие стандарты у крутых дядяй одинаковые - от Вая до Фридмана, от Гари Мура до Тиммонса и Гилберта. и оценка исполнительского мастерства - это и есть объективные параметры, а выбор нот это субъективные параметры. по объективным параметрам дядямиша уступает по всем параметрам тем людям, который ты озвучил.
например, почему хэйтит меня петух хелл - да потому что знает, что обосрался со стандартами исполнение на лонере и по ритму и по бэндам, теперь у него свербит, потому что он полное глухое днище.
как обосрался дядямиша с лонером, это вообще теперь мем.
и повторюсь, нравится может что угодно. когда в принципе нет слуховой составляющей, оценивать то, что нравится - вещь сугубо субъективная, одному нравится свиной хрящик, другому доярка Дуся. когда я не прокачивал относительный слух, мне тоже много что нравилось того, к чему сейчас отношусь, мягко говоря, с недоверием.
дядямиша нравится может тем, что он своеобразный навальный от гитары

то есть на словах восстает против общепринятых мировых стандартов, пытаясь нарисовать свои, которые, мягко говоря, во многом не круты.
