И главное - ничем не доказано и не подтверждено необходимость каких либо огибаний. Любые пассажи на любой доступной скорости играются без каких либо огибаний.
Есть видео Молли Татл, где на смартфон записывается, как она технику огибания использует. Это то, что я понимаю под огибанием.
А сам я, например, играю без всяких огибаний, как и большинство, да и главное не количество а качество. Вообще ставлю медиатор с минимальным углом к струнам, чтобы четко контролировать звукоизвлечение.
Молли, если кто не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=awFeDMNiKX4... и добавил:Вообще радуют все эти рассуждения про штрих/переходы, и тем более обучение этому, от людей, которые сами штрихом разве что нули играют.
Откровенно скажу, современный тяж металл, всякий джент и ..прочий "фак-кор"
на "нулях", в опущенном строе и плотном перегрузе....
Порой кажется, что это не музыка, а я пришел хирургу, который отбойным молотком вскрывает мне голову
Ну где тут сама музыка? Но понятно, вкусовщина.
... и добавил:PS Скоро роботов обучат долбить фак-кор ровно в долю, и даже Юртуоз с ними не справится