Ну вы опять понаписали)))
Начну с Питерского.
Питерский, да мне без разницы, я не слежу по годам за Фредом)) я просто говорю о том, что раньше он играл лучше, а сейчас хуже. В каком именно году, месяце или дне он стал деградировать - я не засекал. Но деградация налицо.
Про тайминг. Вижу, что много лет прошло, а всё этот тайминг покоя нет))
Отвечу так. В гитаре нет неважных вещей. Условно говоря, есть интонация, звукоизвлечение, ритм, тайминг и мышление - 5 основных аспектов игры на гитаре. И говоря преподавательским языком, нельзя, что бы хотя бы по одному из этих предметов была двойка. Одна двойка обнуляет всё, даже если у тебя по всем остальным предметам пятерка.
Отдельным особняком стоит мышление, из которого вытекает та же импровизация. Этому невозможно научиться. Это можно только приобрести. Когда ты постоянно играешь разный материал, у тебя благодаря практике появляется навык знания, как фразы расположить. Это как осваивать язык. Сама по себе зубрежка времен не даст ничего, надо на языке носителя разговаривать. Иначе просто забудешь.
Из своего опыта, могу отметить следующее. Гитара осваиваться в три этапа:
1) Набор технической формы (интонация, ритм, звукоизвлечение, тот же тайминг)
2) Прокачка мышления - игра разного материала. Как минимум, надо сыграть где-то 100 разных риффов и соляков.
3) Оттачивание мастерства, исходя из первых двух пунктов, т.е. например если вы из пункта первого условно набрали только 100 секстолями и не очень широкое вибрато и чувствуете, что это ваш потолок, все свое творчество в дальнейшем стройте вокруг этого и оттачивайте. Не надо годами застревать, пытаясь сыграть 110 секстолями и оттачивать, что бы вибрато звучало как у Закка Вайлда.
Можно поменять местами первый и второй пункт или заниматься ими одновременно (это вообще идеальный вариант), но на третий сразу никто не запрыгнет никогда в жизни.
Только при соблюдении вышеперечисленных условий можно прилично звучать.
Best regards
Califf