Считаю композитора высшим существом, нежели исполнитель, ибо исполнить многие могут, а сочинить - нет 
Чтобы сочинять техника не нужна.
Все эти люди, что топят за технику в обход музыкальности, просто ничтожества от мира музыки, если быть честным и называть все своими именами

Четвёртый этюд из первой версии шести «Paganini Etudes» Ференца Листа (1811 - 1886) для фортепиано, или «Transcendental Studies after Paganini» (1837), обычно считается невозможным для исполнения в том темпе, который указан. Предположительно, Лист мог сам играть в этом темпе.
Набор этюдов был посвящён Кларе Шуман. Нет свидетельств о ней или других виртуозах того времени (например, Charles-Valentin Alkan или Adolph von Henselt), публично исполнявших этюд № 4 в его первоначальном виде. Даже если сами ноты были в пределах их технических возможностей, смогли бы они сыграть это произведение в заявленном темпе?
Музыка сама по себе не сложна — если вы знаете ноты, вам будет достаточно легко проследить за ней (смотрите видео ниже). Но играть его настолько адски тяжело, что Лист позже радикально упростил его, чтобы все шесть этюдов были доступны Кларе и другим пианистам.
https://youtu.be/UKdeGlkbyw8На видео выше — пианист Николай Петров, который играет первую версию 4-го этюда, исполняя его немного медленнее, чем отмечено у Листа — на 9% медленнее, если быть точным. Затем запись его выступления ускоряется до точного темпа Листа — заметьте, насколько невелика разница, но её достаточно, чтобы сделать этюд совершенно «неиграбельным» — и демонстрируется партитура, чтобы показать, насколько дьявольским является оригинал.
При этом вполне очевидно, насколько музыкальным является сам этюд — это вовсе не пустое упражнение в ослепительной пиротехнике.