Ну если только прораб не в рф. У нас прораб делает ничего от слова совсем. И получает 40% от заказа. Максимум что он делает решает вопросы с клиентом. Ну, в сравнении с дирижером, наример главная скрипка сфальшивиала. Дирижер останавливает оркестр, поворачивается к залу и говорит - Дамы и господа, приношу свои извинения за неудачно взятую ноту, Мы сделаем вам скидочку за билет. И так на протяжении всего концерта дцать раз. А по завершении концерта - Дамы и господа, наш концерт продлился на три часа дольше запланированых 2х часов. Мы вернем вам часть средств, так как не смогли уложиться в срок. Но, к сожалению аренда зала тоже за это время выросла и вам придется доплатить. В общем вы еще должны столько же, сколько заплатили за билет.