Вау, это интересно! А как она точно называется?
Называются как обычные лампы, только с цифры "2" начало всех названий. А это напряжение накала.
На борту имеется накал 6,3 Вольта, это однозначно
.
Врядли два разных..... Но я летом снова разберу и померю. Я вроде бы уже мерял, но не с целью проверки справочника, а пробовал отдельно выделить цепь накала... Не смог найти. Печатной платы нет. На шасси десятки перемычек между разными точками...
Даже при отсутствии радиосигналов исправный приёмник на полной громкости громко шипит, атмосферно потрескивает, и реагирует щелчками на включаемые поблизости электроприборы.
Просто не работает. Скорее всего УНЧ,... а то что на коллектор транзистора приходит 6в, ничего не значит...
Что-то отвалилось и звуков нет. Осциллограф решил бы проблему, а вольтметра маловато для диагностики.
... и добавил:.
Сложная? На радиостанции "Маяк" круглосуточно крутили ориентированную на среднего слушателя музыку.
И после многих лет прослушивания этого, я больше не могу слушать советскую, русскоязычную и классическую музыку
Шансон на маяке не звучал, поэтому русскоязычный шансон слушать могу. Шансон пришел с балкан, а в азии превратился в регги. Медитативно-успокаивающая музыка, когда нет хэвиметала.
... и добавил:--------------------
Благодарю участников беседы за мнения.
У меня тоже есть мысль:
Проблема с хэвиметаллом не нова и встречалась и 300 лет назад. Называется она "боязнь простых нот",
То есть, у продюсеров наступает момент, когда ТОЛЬКО мелодия — уже не годится. И начинаются украшательства.
Мелодию играет уже не одна скрипка, а 5..
+ добавляют хроматический сдвиг
+ ещё инструменты.
В результате, в концертном зале, усложненное исполнение ещё можно слушать, а в радиотракте оно превращается в шум.
Плюс проблема "тупой слушатель", когда одинокие скрипки под клавесин и бассо континуо, играющие музыку бретонского побережья, еще понимаются слушателем, а симфония Гюстава Малера — уже нет.
Применительно к гитаре, раз 20 встречал на нашем форуме утверждение, что акустическая гитара звучит "сухо", поэтому добавляем ревера..
Так и сидят в студии инженеры, слушают в лопухах... "
Чота сухо и примитивно.." . и наворачивают фифектов. В результате рифы и соляки превращаются в шум.
У каждого гитариста теперь по 10 педалей..... А слушатель нервно рулит на шумной улице, слушает из мобилы и не может разобрать мелодии., потому что мелодия утонула в фифектах и доп инструментальных партиях.
Вот что случилось, имхо в 2000е. Стали бояться выпускать простые мелодии и риффы.
И простого звука гитары стали бояться, создавая pedal chains
А в попсе не бояться простых мелодий. Поэтому попса звучит, а металл нет