Автор Тема: Гостиная для диванщиков. ТруЪ диваны и околодиванные дела  (Прочитано 3427178 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Подскажие, если кто знает какое значение для звука и работы электроники в гитаре вообще имеет рабочее напряжение конденсатора и % допуска номинальной ёмкости? :rolleyes:
Сигнал во всех цепях внутри гитары (с пассивной электроникой) не превышает 1 вольт (а вообще-то и того меньше). Соотвественно, по максимально допустимому напряжению подойдёт практически любой конденсатор.
Насчёт класса точности — не знаю.

Оффлайн Алькапон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Если врешь, будь краток...
Mishok, рабочее напряжение никакого значения не имеет, а процент допуска?.. в принципе тоже никакого, просто если ты будешь менять конденсатор то не смотря на идентичность написанного номинала емкость может отличаться в некоторых пределах, следовательно может измениться и частота регулировки тона, но не думаю что так уж радикально... это ИМХО заморочки для хай-эндщиков

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Всё понял. Всем спасибо!

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
и давно известно, что для звука только имеют значения рамки звукоснимателей - ибо именно они ХАВАЮТ звук :)
Не-не! Больше всего звук хавает пикгард, а кант наоборот — шибко к звуку прибавляет. У Studio, вон, канта нет — не звучит, блин. ;)

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Не-не! Больше всего звук хавает пикгард, а кант наоборот — шибко к звуку прибавляет. У Studio, вон, канта нет — не звучит, блин. ;)
Звуковые характеристики Лесполов с пикгардом и без пикгардов "знаменитые" британские учёные меряли. Без пикгарда немного низов прибавляет. Соотвественно с пикгардом - верха добавляются. 

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 11:09:18 от Mishok »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
а кант наоборот — шибко к звуку прибавляет. У Studio, вон, канта нет — не звучит, блин. ;)

Но лишь стОит поставить нарисовать его прямоточный воздушный фильтр, то мощность звук сразу выходит на новый качественный уровень ...

Оффлайн Avrely

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Слава Новороссии! Ну и КрымНаш!
    • Благотворительный фонд «Но Пасаран»
Хе-хе .. Был у них такой .. Таки у меня ЕСТЬ такой ..  :p И цена выбита 9 руб ..

Ну извини, по торговой привычке я "рубчик" накинул :rolleyes:

Shlyapa, а сравнивать особо не с чем было. Особенно, когда его включаешь прямо в гнездо ЗС проигрывателя Аккорд :)

... и добавил:

Не-не! Больше всего звук хавает пикгард, а кант наоборот — шибко к звуку прибавляет. У Studio, вон, канта нет — не звучит, блин. ;)

Это если кант острый. А если тупой, да еще и скользячка поцарапанная - то он только убавляет.  ???
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 11:09:29 от Avrely »

Оффлайн sa6a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
Подскажие, если кто знает какое значение для звука и работы электроники в гитаре вообще имеет рабочее напряжение конденсатора и % допуска номинальной ёмкости? :rolleyes:
Mishok, лучше использовать слюдянной ,пленочный кондер  :rolleyes:
Остальное то что Алькапон указал.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Shlyapa, а сравнивать особо не с чем было.
Это точно.
Кроме того, со всеми этими звукоснимателями никакго представления о чистом звуке получить было нельзя в принципе — перегруз таинственным образом формировался уже в зукоснимателе.  ;D

[Особенно, когда его включаешь прямо в гнездо ЗС проигрывателя Аккорд :)
Или в тёплую ламповую «Юность». Гнезда у неё не было, потому сначала я подключался оголёнными проводами вместо головки звукосниматели, а когда провинутым радиолютилем стал, гнездо врезал.

И вообще у меня их две было, разных модификаций:


Только одна коричневая была, а другая — «цвета морской волны».
Цена этого (ах!!!) лампового(!!!) чуда была просто копеечная.
Монтаж, как и положено труъ-винтажу, был навесным и весь располагался под решёткой справа чуть выше регуляторов громкости и темьра (см. фото).
А правее решётки динамика видно две обметалленные дырочки — это не просто дырочки, а вилкообразное подключение внешнего, как теперь говорят, кабинета.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 12:06:31 от Shlyapa »

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Админ буривухов
Shlyapa,

Значит, все-таки это был "фолк" в современных терминах. Честно говоря - очень качественный. Я и про запись, и про саму музыку. Очень понравилось.

А по поводу модификаций, читаю и офигеваю в хорошем смысле. Сам я хоть и инженер, но с паяльником дружил только на уровне "спаять шнуры", а все эти переделки мимо меня, к сожалению. Хотя сейчас я все-таки получше разбираюсь в вопросе, но являюсь сторонником "цифровых" методов решения проблемы.

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
А нам за счет школы (!!!) аппаратуру покупали...  :rolleyes:  Основное (пару усей,колонки,гитара Аэлита,бас Орфей- еще до нас, там хорошие ребята играли,они и собрали основной аппарат) А при мне уже сменили кое-какие барабасы сначала, потом клавиши "Юность" купили, а потом и мне лично вместо басухи Орфеус (типа скрипки всем известной) купили Музиму 25Б...  :)  Во где счастья то было...  :crazy: 
Только соло-гитарист наш СОБСТВЕННУЮ электруху имел,чем очень был горд  ;) Какую-то чешскую, трапецевидную... Названия не помню...
А потом, когда через пару-тройку лет после армии наведались в родную школу- там все это уже в весьма запущенном состоянии уже было...  :(

... и добавил:

ПС ремонтировали,разумеется, тоже всё сами...  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 12:37:44 от O.St »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Shlyapa,

Значит, все-таки это был "фолк" в современных терминах. Честно говоря - очень качественный. Я и про запись, и про саму музыку. Очень понравилось.
Мы старались.
Звучат там:
Jolana Diamant
Musima Record
Jolana Iris Bass
барабаны Amati
обычная советская скрипка из магазина, подзвученная пьезиком, сделанным из китайских часов с музыкой
обычная советская поперечная флейта из магазина

Микрофоны — разных моделей, но все совесткие.
Пульт — ПМ-04 (2 штуки)
Несколько разных советских цифровых реверов, по-разному настроенных.
Пара советских фленжеров.
Теоретически мог быть и самый настоящий винтажный фазер Small Stone, но не помню, просрал я его к моменту той записи или он ещё был у меня.
Овердрайв — самопальный из совестких деталей по схеме из журнала «Юный техник» или «Радио» (не помню точно).

Записано с наложением на два магниофона «Астра», плёнка — советская.



Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Вам общими усилиями можно книгу писать о советском музоборудовании. :)

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Вам общими усилиями можно книгу писать о советском музоборудовании. :)
А чё, было его много. Хорошего, правда, было не сыскать. Вот и лепили конфеты из того, что было под рукой.

Оффлайн O.St

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
А чё, было его много. Хорошего, правда, было не сыскать. Вот и лепили конфеты из того, что было под рукой.
Ну да, музыкальные школы по-моему везде были,в каждом районе... Как и массовый спорт (который щас тоже на корню загубили) А куда еще было детей отдавать родителям,чтоб по улице не шлялись? 
Как у Кузьмина: "... я с детства пиликал на скрипке... А как мне хотелось играть с друзьями в футбол! "