кстати, вопрос наверное ко всем - какая у кого лояльность относительно лажи музыкантов на записи? допустим гитарист на студии ну никак не может сыграть с нормальной подачей (или хотя бы ровно в метроном) какие-то свои партии. заставлять переигрывать, пока не зазвучит идеально (с точки зрения самого звукорежа), или же играть, пока не получится хотя бы какой-то приемлимый результат, и потом нудно править монтажом?
Я в таком случае всегда думаю о том что получится быстрее и лучше. Иногда я вижу что выправить партию аудиомонтажом будет быстрее чем заставить музыканта норм сыграть, в таком случае я иду на компромисс. Обычно при записи гитарных дабл трэков записыва тупо в двое больше чем надо, чтобы можно было выбрать самое удачное, пишу кусочками, типа куплет-припев, потом из них как из кубиков складываю партию.
Я иногда вот о чём думаю... В работе важен психологический момент. Проблема в том всегда, что я ещё недостаточно стар
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
часто приходится работать с музыкантами которые старше меня. Как сказать человеку что он дико лажает и не обидеть его и не ввергнуть в депрессию... Один раз работал с девочкой вокалисткой, стоило ей сказать о недостатках исполнения, у неё от ужаса начинал дрожать голос.
![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
Детский сат мля
![Angry >:(](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/angry.gif)
пора заводить себе для такой работы ассистента.