Автор Тема: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...  (Прочитано 1611805 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38835 : Марта 16, 2014, 15:35:31 »
Rockstar14,
мн... продемонстрируй ADAовский хорус, в контексте смысловой нагрузки,
а не просто как тупо повешенный эффект, а я в софте нарулю чего нить эдакое, сравним у кого будет больше толку.
То что на студиях использую железо, для начала нужно четко понимать что люди имеют опыт несравненно выше твоего,
их выбор обусловлен пониманием того как работает прибор и как его применять в контексте микширования,
что не означает попади прибор в твои руки, у тебя все "само зазвучит", опыт с обычным ламповым предом очень показателен.

К примеру, я тут выложил видео с железным компрессором, если внимательно послушать, то изменяя соотношение 4 регуляторов,
получаются весьма различные вариации воздействия прибора на исходник.
Вопрос какая вариация будет оптимальна, а это уже опыт, который к железкам или к софту не прикладывается.
Вполне успешно можно убить напрочь звук, причем сильнее чем софтом
Что касается ревербераторов, не имея представления  о психоакустике, можно и не начинать дёргаться, врядли что-то путное выйдет,
скорее всего ты тупо утопишь всё в реверберации и сделаешь хуже чем было, мы услышим что да - алгоритм крут, но не услышим красиво сделанную картину, с хорусом, те же проблемы, чем больше линий и возможностей регулирования модуляций, тем сложнее настройка
Научись работать в софте, потом переходи на железо

... и добавил:

SkinnyVampire,
есть микрухи аналоговых задержек, при некотором количестве вполне успешно сделать некое подобие ревербератора, правда не с сильной диффузией хвоста, да и модуляция с фильтрацией имеют решающее значение.
Что касается пружинных реверов, их сочетают с плёночной задержкой, т.е. в сумме: плёночный делей даёт повторения, пленка фильтрацию, тем сильнее чем больше повторений, все это "заглаживается" одним...пятью блоками пружин

 :crazy: :hitrez:
« Последнее редактирование: Марта 16, 2014, 16:31:16 от NSb »

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38836 : Марта 16, 2014, 16:50:49 »
но почему то в студиях сплошь железо а не софт, и звук обработанный железкой слушается почему то приятнее, софт пустой как не знаю кто, это ж надо так быть плоским, просто  :pozor: как я раньше не слышал

Хм... Вот тут дядька абуенно умный - послушай и услышишь много неожиданного =)))) Он кое что говорит об этом... и о сведении ITB
Один из самых уважаемых мною инженеров...
MIX With The MASTERS - Q&A with Andrew Scheps

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38837 : Марта 16, 2014, 17:28:03 »
я буду изучать, плюс в этих приборах есть пресеты и от них можно отталкиваться, мне даже слушать этого дядьку не надо, тем более я не знаю английского, мне хватило для понимания железного преда и софтовой эмуляции, сейчас опять 2 часа крутил микс, аж разбить все охота, ничего не получается >:( >:( >:( >:( :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38838 : Марта 16, 2014, 17:34:57 »
ну дерзай :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38839 : Марта 16, 2014, 18:11:03 »
NSb, аналоговые линии задержки, можно впринципе несколько линий заюзать для имитации отражений а пружиной типа дальние планы, размытие. будет труевый аналоговый ревербератор) хотя думаю размыть хвосты можно и каким-то еще способом, вроде как многократного прохождения сигналом этих же дилеев но каждый раз например сдвиг по фазе через простые фазовращатели чутьчуть задерживающие сигнал, ну как в дискретных фэйзерах, итого будет чем дальше тем какбы диффузия. модулировать ее канеш надо чемто вроде белого шума или ну розового, или... каким-то еще сложным сигналом

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38840 : Марта 16, 2014, 18:12:03 »
я буду изучать, плюс в этих приборах есть пресеты и от них можно отталкиваться, мне даже слушать этого дядьку не надо, тем более я не знаю английского, мне хватило для понимания железного преда и софтовой эмуляции, сейчас опять 2 часа крутил микс, аж разбить все охота, ничего не получается >:( >:( >:( >:( :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:
Вообще надо бы послушать... умные хоть и очевидные вещи говорит... Хотя кого я убеждаю...
Я вот в очередной раз понял, что безумно прусь от V-EQ4 и хочу его аналог в железе...

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38841 : Марта 16, 2014, 20:37:04 »
поругайте куда рулить ?

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38842 : Марта 16, 2014, 20:38:07 »
поругайте куда рулить ?

Явно лучше, чем было у тебя вначале  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38843 : Марта 16, 2014, 20:50:27 »
Явно лучше, чем было у тебя вначале  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
и что интересно, еще не использовано ни одного эквалайзера, я старался звук получить без них

... и добавил:

да и перегрузы - все софт, бас тока через чистый канал энгла

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38844 : Марта 16, 2014, 20:51:40 »
и что интересно, еще не использовано ни одного эквалайзера, я старался звук получить без них

Чем больше обработок висит, тем больше вероятность, что натупишь с их настройками, и в конечном итоге, не улучшишь, а испортишь..

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38845 : Марта 16, 2014, 20:54:48 »
Rockstar14, прогресс)))) реально лучше намного чем было

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38846 : Марта 16, 2014, 20:55:46 »
Rockstar14, прогресс)))) реально лучше намного чем было
спасибо, может дело в минимуме и аранжировка простенькая не заграможденная

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38847 : Марта 16, 2014, 20:59:27 »
спасибо, может дело в минимуме и аранжировка простенькая не заграможденная

Про мотив и аранжировку - я молчу. Речь исключительно о повышении качества записи и сведения.

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38848 : Марта 16, 2014, 21:05:40 »
Про мотив и аранжировку - я молчу. Речь исключительно о повышении качества записи и сведения.
эх через железо бы пропустить :( :( :(
да и реамп никто не отменял
« Последнее редактирование: Марта 16, 2014, 21:11:37 от Rockstar14 »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: guitar.studio.flame или поговорим-покурим...
« Ответ #38849 : Марта 16, 2014, 21:11:00 »
эх через железо бы пропустить :( :( :(


Ну, так у тебя есть железо.. ИМХО, через 530-й можно звук на голову выше получить..