Rockstar14, мн... продемонстрируй ADAовский хорус, в контексте смысловой нагрузки,
а не просто как тупо повешенный эффект, а я в софте нарулю чего нить эдакое, сравним у кого будет больше толку.
То что на студиях использую железо, для начала нужно четко понимать что люди имеют опыт несравненно выше твоего,
их выбор обусловлен пониманием того как работает прибор и как его применять в контексте микширования,
что не означает попади прибор в твои руки, у тебя все "само зазвучит", опыт с обычным ламповым предом очень показателен.
К примеру, я тут выложил видео с железным компрессором, если внимательно послушать, то изменяя соотношение 4 регуляторов,
получаются весьма различные вариации воздействия прибора на исходник.
Вопрос какая вариация будет оптимальна, а это уже опыт, который к железкам или к софту не прикладывается.
Вполне успешно можно убить напрочь звук, причем сильнее чем софтом
Что касается ревербераторов, не имея представления о психоакустике, можно и не начинать дёргаться, врядли что-то путное выйдет,
скорее всего ты тупо утопишь всё в реверберации и сделаешь хуже чем было, мы услышим что да - алгоритм крут, но не услышим красиво сделанную картину, с хорусом, те же проблемы, чем больше линий и возможностей регулирования модуляций, тем сложнее настройка
Научись работать в софте, потом переходи на железо
... и добавил:SkinnyVampire, есть микрухи аналоговых задержек, при некотором количестве вполне успешно сделать некое подобие ревербератора, правда не с сильной диффузией хвоста, да и модуляция с фильтрацией имеют решающее значение.
Что касается пружинных реверов, их сочетают с плёночной задержкой, т.е. в сумме: плёночный делей даёт повторения, пленка фильтрацию, тем сильнее чем больше повторений, все это "заглаживается" одним...пятью блоками пружин