metalsun,
Ну так-то я тоже сторонник классики - пробивать все, но под воздействием некоторых пассажей Сатча, в свое время сильно увлекся легатной техникой,
не по школам, они у меня вызывают стойкий позыв - зевать во все табло... А чисто звуковые качества приема, они для меня вообще в приоритете,
я изучаю или использую тот или иной подход в зависимости от его звучания на конкретный момент, не важно, что оно, арпеджио или переменный штрих
или тупо уйти в тепинг.
А сидеть с упражнениям, выдрючивать чего-то там, это не мое... В прочем есть одно полезное 0.1.2.3.4 на каждой струне с первого до уонца грифа, но оно само по себе особняком стоит и полезно во многом больше чем иные...
... и добавил:
Что касается вообще звучания, этому народ уделяет очень мало внимания, отсюда и часто слышимые ошибки ритма, плывущих нот и прочее плоское...
Те кто слушает то, что играет, совершают меньше ошибок, потому как слышат их и исправляют или делают поправку на свои индивидуальные качества.