На вкус и цвет образца то нет, но всерьез слушать ребят из Статус Кво .... не знаю 
Разумеется, что на вкус и цвет...- само собой, нет смысла спорить.
Смысл есть только в обмене мнением, исключительно с целью познания некоего непознанного.
Разумеется, с Уважением относиться к мнению иных участников дискуссии -
ну, если тебе никак не нравятся Status Quo, я отношусь к такому повороту вполне с пониманием.
Считаю, это нормально. Не нормально, когда вот мне, например, начинают пенять за моё крайне негативное отношение
к творчеству Пейджа и непризнание мною коллектива Цеппелин как такового.
Так вот: я привёл выше композу Slow train Status Quo 1974 годика.
Я могу популярно и посекундно объяснить, чем следует восхищаться и что там можно высоко оценить -
там очень круто сыграно восемь минут. Как отметил Валера, там из одной песни можно три (и четыре) сделать,
там много мастерства коллективного исполнения.
//////////// Лед Зеппелин,
Приведи мне пример одну песню, одну единственную, у Зеппелин, 1974-75 года,
которую ты мог бы популярно разложить для несведущего (Садовника, например) по полочкам:
чем и на какой секунде следует восхищаться в игре Пейджа, многократно причём.
Про игру ударника и вокал Планта тут не будем - я отдаю им должное.

Вот я не могу понять, что конкретно должно в игре Пейджа цеплять, в чём его крутизна?

Можешь объяснить?
... и добавил: Паплы, ................ Пинк Флойд
с этими вопросов нет, я их наизусть заслушал до тошноты, ещё в юности - там всё с ними хорошо.
