Обратите внимание на маленький передний свес! Такого афигенного дизайна никак нельзя добиться на переднеприводных машинах, т.к. у них у всех движок впереди, за базой.:gpuke: Но вид, конечно, не главное достоинство такой компановки... Это только вступление к достоинствам! Главное что, во первых, впереди нет баласта, что ааафигенно улучшает управляемость, во вторых, нагрузка на переднюю ось, что тоже улучшает управляемость, в третьих, наличие заднего моста улучшает развесовку (у современных БМВ, да и у всех современных заднеприводных - 50/50), в четвёртых, заднии ведущие колёса дают избыточную поворачиваемость (что очень ценится подавляющим большинством гоньщиков), в пятых, при ускорении машина оседает на задок, и, таким образом, загружает заднюю, ведущую ось - лучше ускорение