Автор Тема: ХаЧу Bmw!!!!!!  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #135 : Декабря 17, 2004, 18:03:01 »
Цитировать
Мои знакомые ехали на жигулях, дорогу перебежала кошка - водитель вырулил так что перевернулись. В результате все отделали ушибами, а одна девушка - в коме лежала несколько недель а потом полностью бездвижная была, пока не удалили кровоизлияние из черепа, сложнейшая операция была.

Налицо незнание св-в автомобиля! Надо понимать, что произойдёт с калымагой, если "выкрутить руль вот-так".

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #136 : Декабря 17, 2004, 20:26:29 »
Старикан

Ну и дальше что?..

Оффлайн Карапузперегруз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • вуглускр
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #137 : Декабря 17, 2004, 20:47:11 »
видел по телевизору, как какой-то чел хотел себя убить, бросившись под проезжающую машину, дык вот, в центре Москвы, где улочки узкие, он неожиданно выбежал на дорогу из-за припаркованных автомобилей перед ехавшей тачкой,
и та его сбила насмерть. Если бы не камера наблюдения какого-то банка, находившегося поблизости от места действия, запечатлевшая момент наезда на самоубийцу, то водилу бы посадили.
Вот ублюдки, ни себе, ни людям. Хоть бы под поезд, чтоль бросались, если жить не катит.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #138 : Декабря 17, 2004, 21:40:48 »
Старикан

Охх... Мог бы я тебе, конечно, по всем пунктам ответить, но скажу проще: если ты знаком с одним "шумахером", или, пусть, с десятью, это ещё не повод сравнивать меня (или любого другого человека, которого стиль вождения ты не знаеш) с ними.

P.S. В твоей ситуации с пешеходом, возможно, вы оба правы, т.к. если он привык ездить быстро, то врядли кому-нибудь помешает, а для медленной езды твой вариант - больше подойдёт. Я лично в таких ситуациях и торможу, и сруливаю - для меня главное - не сбить, так шо понадёжней...

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #139 : Декабря 17, 2004, 22:28:01 »
Цитировать
"парень, ездить надо, предвидя ВСЕ, т.е. с офигительным запасом безопасности для окружающих, а не на пределе, рассчитывая на свое "мастерство"...

Предвидеть всё невозможно! + остальные участники движения должны тоже заботится о собственной безопасности. А так, я лично и езжу с запасом. Сегодня, например, даже до 40 не разгонялся - резина летняя, и то убитая. (Летом пару раз и 120 по городу было :).) Просто, например, на разных машинах - разный запас, в разных условиях - тоже.
Цитировать
насчет "вряд-ли помешает" ты не прав, поскольку в подобных ситуациях времени на просмотр мертвой зоны попросту нет....

Когда постоянно ездиш быстрее всех - итак знаеш, что вероятность срезать кого-то минимальна, а так - х.з., ты и с торможением пешехода можеш сбить, не успеть.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #140 : Декабря 18, 2004, 02:12:58 »
Вот смотрю я на етот топ... Такой крик души был, когда я его открывал... А свелось всё к ерунде, как всегда... Такие вот мы людя, непонимаем друг дружку... :(

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #141 : Декабря 18, 2004, 12:47:47 »
Цитировать
я говорю о юридической оценке твоих действий....

Для меня главное - не сбить. А если (недайбог) кого-нибудь всёже собъёш, то ещё неизвестно, подтвердит ли кто-нибудь, как ты там тормозил.
Цитировать
кстати, на чем ты ездишь и какой у тебя стаж? проходил ли какую-нибудь дополнительную водительскую подготовку, помимо обычных курсов?

Езжу, как и говорил, на батоновской старой БМВ 316 + на Ниве (но она счас не доступна - ремонтъ, а жаль - её сезон...). Официальный стаж - 9 месяцев, хотя на самом деле езжу уже лет 10. :) Никакой подготовки, помимо боевой :), не было... Ну, разве, самоподготовка - ввиде езды по пустым дорогам с разными опасными для здоровья :) закидонами, или проезд восьмёрки задом...
Цитировать
мдасссссс..... хватит картинки разглядывать, наскреби лучше хотя бы на приличную резину....

Так тачка-то не моя, так шо влом.... Кстати, какая связь с картинками?

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #142 : Декабря 19, 2004, 19:15:47 »
Цитировать
Автор оригинала Groovistico

Не лучше, не хуже - смотря какие именно! Японцы, то, кстати, люди умные, на дорогие современные спортивные модели ставят задний привод, в отличии от тех же Авдотьи с Квагеном.
 

нука с этого момента поподробней?
даже итальянци поняли что задний привод полное гауно и на ферари, ламбы, бугатти и тп полный привод теперь ставят!

Цитировать

---------------------------------------------------------------------------------
А я бы Субару или Mitsubishi или Honda купил и наплевать на шашечки, мне ездить надо
--------------------------------------------------------------------------------


Хорошо, что есть такие люди, как ты! Если бы все ездели на БМВ, кого бы я рвал на тряпочки?!..

как только купишь приезжай покатаемся и поймёш что ты всю жизнь жил в своём маленьком вымышленном мирке очень далёком от реальности...

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #143 : Декабря 19, 2004, 19:33:03 »
2 Fluff
Если это твоя машина, то она хорошо контрастирует с твоей подписью:

Эх, жизнь моя жестянка
а ну её в болото
живу я как поганка
а мне летать охота... :(

:D

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #144 : Декабря 19, 2004, 20:37:05 »
Цитировать
даже итальянци поняли что задний привод полное гауно и на ферари, ламбы, бугатти и тп полный привод теперь ставят!

Про Феррари это где ты такое слышал? А так имелось ввиду по сравнению с передним приводом, против полноприводных ничё не имею.
Цитировать
как только купишь приезжай покатаемся и поймёш что ты всю жизнь жил в своём маленьком вымышленном мирке очень далёком от реальности...

Это у тебя WRC? Знаем, знаем такое... Раньше такие клепали с укорочеными передачами - разгонялись они прям почти как Феррари!.. Только вот максималка у них была около 180... :laugh: Так что на трасе такие я даже на той, на которой сейчас езжу, могу делать. Сейчас, вродь, пошли версии с длинными передачами - максималка выросла, зато разгон ухудшился - стали достаточно обычные показатели. Чудес не бывает! Так у тебя какая?

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #145 : Декабря 19, 2004, 20:38:58 »
Кстати, движок на ней спереди передней оси очень далеко, так шо с управляемостью наверняка болты ещё те!

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #146 : Декабря 19, 2004, 20:39:04 »
не соглашусь...
задний - не говно
просто если больше 200 лошадей, считается оправданней полный... да и учти, что он полный= задний плюс 10 -15% передний...

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #147 : Декабря 19, 2004, 20:42:58 »
да, и неужели ты сможешь возразить против таких исключений из правил как:
SAAB Viggen (передний!) 225 л.с.
Honda S2000 250 л.с.
Да и те-же М3, М5 и т.д
Не надо так категорично...
Все болиды Ф1 тоже кстати заднеприводные

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #148 : Декабря 19, 2004, 20:44:31 »
Цитировать
да и учти, что он полный= задний плюс 10 -15% передний...

Это на разных машинах по разному, поэтому некоторые полноприводные - гауно, а некоторые - мёд.
Кстати, на подготовленых непосредственно для ралли WRC это соотношение можно регулировать, но на той, которая на фотке - вряд-ли.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #149 : Декабря 19, 2004, 20:47:49 »
ну мы же не обсуждаем боевые машины! :)
я формулу тока впример привёл!
на них ещё ой как много чего регулируется...
От систем впуска до подвески (в течении 30-40минут)
и есть очень забавный параметр - распределение усилия тормозов...