Автор Тема: ХаЧу Bmw!!!!!!  (Прочитано 8859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #150 : Декабря 19, 2004, 20:52:17 »
Цитировать
и есть очень забавный параметр - распределение усилия тормозов...

А чего забавного-то?! Наиважнейший параметр! Кстати, Дэймон Хилл (раньше он был мотогоньшиком) даже попросил на его тачке сделать раздельный передний и задний тормоз.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #151 : Декабря 19, 2004, 20:52:58 »
а, есть ещё две очень интересные машинки, мною не упомянутые.
Nissan 200sx - слепой. очень интересная по управляемости
Mazda MX-5 - несмотря на свой невзрачный вид и якобы скромные характеристики - очень неплоха!

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #152 : Декабря 19, 2004, 20:54:25 »
а забавный он тем, что если ты забудешь на перед его перевести - ты хрен стартанёшь! :)
а нужен он для крайне прозаических целей...

Оффлайн Карапузперегруз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • вуглускр
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #153 : Декабря 19, 2004, 22:10:06 »
А я всё о своём.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #154 : Декабря 19, 2004, 22:35:53 »
Нда-аааа..... (длинный выдох)

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #155 : Декабря 20, 2004, 00:21:16 »
Цитировать
Автор оригинала Groovistico

Про Феррари это где ты такое слышал? А так имелось ввиду по сравнению с передним приводом, против полноприводных ничё не имею.

Это у тебя WRC? Знаем, знаем такое... Раньше такие клепали с укорочеными передачами - разгонялись они прям почти как Феррари!.. Только вот максималка у них была около 180... :laugh: Так что на трасе такие я даже на той, на которой сейчас езжу, могу делать. Сейчас, вродь, пошли версии с длинными передачами - максималка выросла, зато разгон ухудшился - стали достаточно обычные показатели. Чудес не бывает! Так у тебя какая?

про феррари Энцо слышал?

машина моя не WRC, Sti ограниченный выпуск 6МТ, малость подтюненый, 320hp 430Nm досотни меньше 5 сек максималка 260..., а опозитный мотор убирает тупую бимерскую шестёрку и по развесовке и по более низкому центру тяжести и по устойчевости, и а полный привод добьет разлогающиеся баварское тело...

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #156 : Декабря 20, 2004, 07:12:34 »
тока дураки на WRC, почему-то рядные четвёрки на те-же импрезы ставят, ага...

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #157 : Декабря 20, 2004, 07:13:58 »
импреза, даже эСТиАй - не панацея...
не вижу вообще смысла, в покупке подобных автомобилей (и М3 и М5 тудаже) для повседневных покатушек по пробкам.
а если мудила покупает такую машину чтобы по встречке гонять, то мудилой и останется.
Для машины выходного дня - слишком грамоздко. Трасс у нас нормальных нету. вот как в европе, народ покупает себе клёвые тачки и ездят по трассам разным... а на улице если втретишь "заряженную" тачку, то это будет либо нигер, либо араб какой...
нормальные люди исходят из прогматичных соображений.
у меня сейчас 1,6. мне не хватает, но я не стану покупать машину 3-х и более литров... нахрена?
2 нетурбированных литра для города - более чем!
разозлили вы чёта меня...
:maniac:

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #158 : Декабря 20, 2004, 07:34:37 »
http://www.avtosport.ru/?id=1&id1=876
на это стоит посмотреть... 26/06/05
по мне, так поинтереснее формулы.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #159 : Декабря 20, 2004, 11:32:59 »
Цитировать
320hp 430Nm досотни меньше 5 сек максималка 260...

Значит опять передачи укоротили, раз меньше 5 сек, у М3 максималка за 300 (если конечно снять ограничитель).
Цитировать
а опозитный мотор убирает тупую бимерскую шестёрку и по развесовке и по более низкому центру тяжести и по устойчевости, и а полный привод добьет разлогающиеся баварское тело...

Низкий центр тяжести - это, конечно, не плохо, но оппозит располагается впереди, не в базе, продольно (!!!), а даже не поперечно! Вот эта опозитистая балванка болтается баластом спереди, и болтается ни чуть-чуть, а основательно выступает!!! И он ещё заикается про развесовку... Ау-ууу!!! :smash: Есть кто дома?..
Чуть подтюненый... А если БМВ чуть подтюнить?.. Как думаеш, что будет?.. Впрочем, это уже слишком жестоко...

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #160 : Декабря 20, 2004, 13:52:11 »
оно и видно что кое у кого никого нет дома! чтобы колесо на бмв поменять надо пол стоимости импрезы заплатить а на тюнинг так вообще никаких денег не хватит!
если упереца банально во вложенные в машину  деньги то субару будет минимум в два раза быстрее.
Цитировать
у М3 максималка за 300 (если конечно снять ограничитель).

а ты думаешь что на Sti ограничителя нет? наивный...

Цитировать
не в базе, продольно (!!!), а даже не поперечно! Вот эта опозитистая балванка болтается баластом спереди, и болтается ни чуть-чуть, а основательно выступает!!! И он ещё заикается про развесовку...

ну занток разказал! поперечное расположение мотора это полный отстой! к томуже подвеска бмв умрёт на первой же кочке...

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #161 : Декабря 20, 2004, 13:55:35 »
Цитировать
Автор оригинала VigierPlayer
тока дураки на WRC, почему-то рядные четвёрки на те-же импрезы ставят, ага...

когда? где? на WRC стоит опозит! не надо пургу нести!

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #162 : Декабря 20, 2004, 15:22:55 »
Цитировать
а ты думаешь что на Sti ограничителя нет? наивный...

И что там тогда тюнили, я не понял?..
Цитировать
поперечное расположение мотора это полный отстой!

Естественно! Только продольно располагаться он должен В БАЗЕ! (Как на всех БМВ.) А у тебя это висит впереди! И вес ещё дальше отодвинут, чем при поперечном расположении даже! (Блин, это же так просто, и всё ещё кому-то что-то не понятно.) И сколько ты тут не распинайся про "протухшеетелобаврца", это - законы физики.

А да, ещё...
Цитировать
если упереца банально во вложенные в машину деньги то субару будет минимум в два раза быстрее.

Я могу горбатый жужик за пару пузырей взять. Хочеш посчитать, во сколько раз он будет быстрее, если упереться в затраты...

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #163 : Декабря 20, 2004, 15:35:35 »
боевые раллийные импрезы с рядной четвёркой!
те что на ВРЦ
та что у Успенского незнаю, может и оппозит :) тока это не ВРЦ...
ты смотрел где в твоём STi свечи? не пробывал их менять?
один факт - неудобность быстрого ремонта - большой минус для оппозита.
На Porsche 911(996) Freisenger стоит оппозит. но оппозит с центральным расположением двигателя - совсем другая история.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #164 : Декабря 20, 2004, 16:08:04 »
Цитировать
всех на авто.ру нах....

оффтопик - о чё хотим, о том и **здим!