Hummer H2 полный отстой, как раз пижонская тачка. С военным не сравнить.
По каким критериям не сравнить? По комфорту, например, как?.. Здесь я уже пишу не с позиции спортивного джиперства, а именно, чтобы из пункта "а" в пункт "б" + в мой пункт "б" не совсем легко попасть, но об испытаниях предела проходимости я речи не вёл.
У меня есть видео, где у этого Хаммера ломается подвеска на небольшом камешке.
Так не бывает... О камешки и на легковых машинах подвески не ломаются. Можт, раз в год и палка выстрелит, х.з.
Если уж и брать джип, то уж точно Nissan Patrol или Nissan Terrano - вот мущинские джипы.
"Мущинские джипы" - вот это точно пижонское понятие...хыгы...
Кстати, ездил я на BMW-5 по горной дороге, ехали 120 км\ч - трясло и мотыляло.
Мотыляло - это как? Что именно ты имееш ввиду? Трясти-то могло, если дорога плохая только (правда, как я слышал, у вас там щяс какраз хорошие...) - подвеска жёсткая, для лучшей управляемости. Но тряска ни для скоростной езды, ни для безопасной - не главное. Главное, как держит дарогу, как реагирует на руль, насколько чётко можно контролировать газ, насколько основные органы управления удобны. Понятием "жопе мягко" на БМВ в некоторых случаях приходится жертвовать, не спорю. Хотя конструкция подвески (по мнению профи, сам я в этом не соображаю, хотя сам лично на практике убеждаюсь) БМВ (даже старых) намного совершеннее, чем у большинства других тачек. В этом тока Мерин конкурировать может.
Может мне убитый экземпляр попался или самый простой, 5-ка белая, ну еще из старых серий...
Самый простой - у меня. И на 140 с ним ничего не происходит фигового (только однажды, после ремонта, когда батон кардан собрал неправильно, её начинало трясти, какраз после 140). Даже на 200 машина нихрена не рыскала, уж тем более её никуда не бросало (это притом, что она пережила несколько сильнейших ударов по подвеске - долбаные наши дороги).