Автор Тема: ХаЧу Bmw!!!!!!  (Прочитано 8855 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #75 : Декабря 14, 2004, 19:56:46 »
Мотоциклы тоже не люблю :)

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #76 : Декабря 14, 2004, 20:18:16 »
Цитировать
Мотоциклы тоже не люблю

Я не удивлюсь, если ты скажеш что и девок не любиш...

Оффлайн Карапузперегруз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • вуглускр
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #77 : Декабря 14, 2004, 20:23:46 »
Про М6


Новая шестая серия пополнит гамму BMW двумя автомобилями – купе и кабриолетом. Продажи купе начнутся уже в конце этого года, а кабриолет выйдет на рынок не раньше весны 2004 года.

Купе шестой серии имеет классические пропорции. Дизайн купе объединяет в себе плавные линии и четкие грани. Внешне «шестерка» перекликается с Z4 и «семеркой». Интересно, что вызвавший столь бурные диспуты «задок» семерки, перекочевал на шестую серию практически без изменений.

 
Длина купе шестой серии – 4,82 метра, ширина – 1,85 метра, высота 1,37 метра. Купе с посадочной формулой 2+2, благодаря большой колесной базе предлагает в салоне комфорт и свободу. Объем багажника BMW не указывает, заявив лишь, что он достаточен для трех чемоданов.

Как и на новых пятой и седьмой сериях, практически все органы управления автомобилем сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Кроме того, «шестерка» получит второе поколение системы iDrive, работа которого станет логичнее и проще.

 
За доплату можно будет заказать сдвижную стеклянную крышу, убрав которую можно превратить купе в таргу. Кроме того, за доплату можно будет заказать и дисплей, который проецирует данные на лобовое стекло.

Первым на рынок выйдет купе с индексом 645Ci, под капотом у которого будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 с переменными фазами газораспределения (этот двигатель хорошо известен по BMW 745i). Мощность двигателя составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм при 3.600 об/мин. До 100 км/ч автомобиль будет разгонятся всего за 5,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тому, кто любит, что-то погорячее придется подождать до 2005 года, когда появится 4,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

 
Но в течение 2004 года на рынок будет выпущена новая базовая версия «шестерки» - 630Ci, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. Кроме того, в следующем году появится и версия 635Ci, оснащенная 3,6-литровымдвигателем V8 мощностью 272 л.с. В Мюнхене до сих пор обсуждается возможность установки 3,9-литрового дизеля мощностью 258 л.с.

BMW решила побороться на одной территории с Ferrari 460 и Bentley Continental GT с версией М6, мощность двигателя которой будет 550 л.с.

 
«Шестерка» будет располагать всеми современными электронными системами от BMW, включая Dynamic Drive Control, коробку SMG, Dynamic Stabilize Control (DSC) и Dynamic Traction Control (DTC).

Благодаря широкому применению алюминия не только при создании кузова, но и в подвеске автомобиля, общий вес «шестерки» удалось снизить до 1.600 килограмм. Мало того, баварские инженеры долгое время работали над тем, чтобы создать идеальную развесовку по осям. После долгой работы BMW удалось достигнуть идеальной нагрузки по мостам – 50:50.

Цены на купе пока не объявлены, однако, представители BMW обмолвились, что стоит ориентироваться на цены седанов «седьмой» серии.





Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #78 : Декабря 14, 2004, 21:43:53 »
Неплохо, неплохо... Интересно, когда появится М6, будут её в Хамане или Шницере переделывать? Будет ваще снос башни тагда!

Оффлайн Карапузперегруз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • вуглускр
    • http://
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #79 : Декабря 14, 2004, 22:43:50 »
О! Ещё бы цвет не такой карнавальный.

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #80 : Декабря 14, 2004, 22:56:52 »
ВАХ!

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #81 : Декабря 15, 2004, 00:36:23 »
Шестерка просто весч...
Я ее хочу почти также как ягуар :)
Нет агуар больше

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #82 : Декабря 15, 2004, 01:23:50 »
при всей моей любви и уважении к этой марке, есть в БМВ (особенно у последних) одна проблема...
не смогли они сделать нормальную заднюю подвеску, да и макферсон спереди подустарел немножко...
Многорычажная подвеска! Это дорогова стоит!
Да она дорога в обслуживании, да 4 шаровых - не одна...
зато сколько удовольствия от вождения...
А эти умники понапичкали электроники (кстати, даже порш этим грешит) и считают что этого хватит. А пробывали поездить на БМВ с отключённой электроникой? нет? советую, только лучше не на дороге и где-нибудь на открытой местности...
А есть очень достойные экземпляры, в которых никапли электроники в подвеске. и надо сказать - очень неплохо они ездят...
Вообще, дикое удешевление производства среди машин выше среднего класса (типа спортивные) делает их хуже предшественников... взять хотя бы 350-й и 300-й ниссан... или Цивик новый и предпоследний... :(
Так что БМВ конечно хорошо... но... я не купил бы...
скорее Ауди S4...

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #83 : Декабря 15, 2004, 01:27:52 »
Musicwalk

Ягуар? Уважаю!!!! А то тут большинство всё нисан да таёта...

Оффлайн Groovistico Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #84 : Декабря 15, 2004, 01:36:41 »
VigierPlayer

Да, может ты, пожалуй и прав... Хотя, думаю, просто у ламеров после отключения электроники ничего не получается - привыкли, что за них электроника думает...
На моей то какраз многорычажная...
Цитировать
Так что БМВ конечно хорошо... но... я не купил бы...
скорее Ауди S4...

Всё таки не посоветовал бы... Баланс массы кривой, при торможении передняя ось недостаточно загружена (движок-то спереди!), потом даже на кватрах крутящий момент подаётся на передние колёса больше - недостаточная поворачиваемость обеспечена.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #85 : Декабря 15, 2004, 02:41:47 »
BMW конечно круто, но не на столько как ЭТО:  :npray:
Кстати свыше 400-т сил!!  :cool:

 

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #86 : Декабря 15, 2004, 04:12:58 »
хм... незнаю... на моей, правда не S, баланс нормальный... а уж острота руля и поворачиваемость - огого... и никакой электроники!
Знаешь, даже после опыта езды на гоночной (цивик команды ТНК) 5-я правда (523), не 3-я... на 3-ей не пробовал, очень плохо поддаётся управлению (без электроники)...
Возможно из-за вышеупомянутого опыта, я так ревностно отношусь к подвеске, на самом деле, ПЛОХИХ Машин довольно мало... (отечственный и стран третьего мира автопром не рассматривается) далее дело вкуса и задач, которые ставит владелец перед т.с.
а вот Мустанг - очень красивый, понтовый ФЕТИШ! никакой от него ездовой пользы!
:) :D

Оффлайн CYB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
  • давненько не было
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #87 : Декабря 15, 2004, 09:21:35 »
2 Attitude

Во истину!!!:wave: :beerchug:

Оффлайн CYB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
  • давненько не было
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #88 : Декабря 15, 2004, 09:24:02 »
Гыгыгыгы!!! Злой шушпанчик :D Злые фотки!!!

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
ХаЧу Bmw!!!!!!
« Ответ #89 : Декабря 15, 2004, 09:50:23 »
Цитировать
Автор оригинала Groovistico

Обратно куда бросает? Что-то не дошло, о чём ты... Нарисуй картинку с траекторией движения, если не трудно - это очень интересно!
Неохота рисовать, попробую объяснить. Вот представь себе поворот змейкой, то есть сначала направо допустим градусов на 30-40, потом сразу налево, на столько же, а потом снова направо. Так вот, в мерсе тебя просто вжимает в кресло, в одну, в другую сторону как бы чуть отжимает, но он кушает поворот и потом сразу восстанавливается на траектории, а БМВ как бы имело обратный ход, в рез-те поворачивает направо, меня жмет направо, потом выравнивается, меня кидает налево, затем  поворачивает налево, меня еще сильнее налево жмет, потом направо поворачивает, меня кидает направо, потом выравнивается, а меня кидает налево. В Максиме, в мерсе этого не ощущалось. Ощущалось в джипе, но на то он и джип. Впечатление такое тчо подвеска у БМВ слишком мягкая и пружинистая, и он просто подпрыгивал (в стороны) как пружинка на поворотах, что никак не добавляло управляемости и вообще удовольствия от поездки.

Это все при том что на БМВ мы больше 60-80 в повороты не входили, а на Максиме меньше 100 не ехали :D