угар на самом деле в том, что музыка наверное самое сложное из искусств, там нужен определенный набор скиллов, которые не входят изначально в образовательную программу.
например, не надо быть поэтом или писателем, что бы определить, что, допустим, запятые расставлены неверно или слово написано неправильно.
не надо быть художником, что бы отличить белое от черного.
не надо быть поваром, что бы определить вкус еды.
но сходу определить высоту ноты, подобрать мелодию, аккомпанемент, и.т.д. - вот на все это нужны спецскиллы в виде слуха, причем совершенно разного - гармонического, мелодического, технического, и он вот так вот, как, допустим, умение отличать на язык пищу или способность различать цвет предметов, никому с рождения не дается. или возможно дается уникумам в виде полпроцента населения земного шара, опять же из серии лотерейного билета.
это надо понять, принять и не сочинять себе сказки про всякие свинги, когда нет изначально этих навыков. и пригорать от этого тоже не надо - ну не входит музыка в число общеобразовательных предметов, а если и входит, то весь уровень - это просто тренькание училки на фоно во время урока.
собственно в этом и есть общий посыл Фреда, и самая главная мысль - что он сам когда-то был таким нулем, значит, и другим доступно стать нормальными музыкантами. и самое характерное, что от Фреда пригорают чаще всего именно нули, еще ни разу не видел, что бы от него пригорал человек, хоть мало-мальски могущий издать звуки на гитаре.