К кривости Пейджа можно относиться по разному. С одной точки зрения, например рассинхрон с которым он играет свои пассажи, является технической не аккуратностью.
А с другой стороны это стало элементом именно его фирменного звучания.
Люди, далекие от музыки, не понимают, рассинхрон это или нет.
Как-то с такими людми смотрели ролики на трубе. И там чел играл соло Пейджа очень чисто, с норм бендами и без рассинхронов. Но народ сказал, лажа. Звучит не по Пейджевский.
Так, что его рассинхрон стал определенной классикой звучания. А уж самому себе решать, подходит тебе такое звучание или нет.
Кстати, и кривые соло Слеша, для многих ушей являются эталоном звучания. Они на записи так слышали.
Фред же открывает глаза, что эталон на самом деле не явлляется таковым. И показывает на примерах. У кого-то пригорает, а кто-то делает правильные выводы. Мы же сами управляем, тем ка нам делать. Нравиться Слеш. Никто не запрещает учиться по Слешу.