2 MiniVai
Если бы Вы пожили в те времена, то у Вас не было бы такого издевательского отношения ни к истории, ни к инструментам, ни к людям, их создававшим и игравшим, в то время, на таких инструментах.
К нам в 1966 году приехал "Электрон" под руководством В. Приказчикова. вот только тогда мы увидели настоящие гитары: чехословацкие и немецкие. О Штатах тогда вообще речи не было. Политика. С них, собственно, и началось повальное увлечение гитарой в городе. Но достать инструмент было, практически невозможно. В магазинах продавались только аккустики ленинградские по 7 руб. 50 коп. за штуку. И начали ребятки сами делать гитарки из дерева, из фанеры. Датчики сами мотали: 5000 оборотов тончайшей проволоки. И тут во многом были полезны статьи в технических журналах того времени. Там давались параметры по которым делались и гитары, и датчики к ним, и усилители, а затем и примочки: "квакушки", фуззы, бустеры. Я сам играл на всём этом. А аппарат, который можно было тогда применить, купить был тоже не ахти. Колонки "Электрон 10", с 4 динамиками по 4 вт и встроенным усилителем. Да потом стали применять УМ 50, у кого была возможность достать, а колонки к ним брали Киннап, от аппаратуры, поставленной в кинозалах.
У нас друг, помню, служил в Чехословакии и привёз оттуда первые "Елгиты". Так его только за это в состав взяли, хотя играл он очень посредственно. А у меня в 1972 году появилась "Тоника". Как же я был рад этой гитаре!
В 1973 году я, по очень большому знакомству, купил себе Музиму-Етерну. Вот это было приобретение!
Не надо, пожалуйста, обижать НАШУ память! Лучше не трогайте ЭТО, если оно Вам не знакомо, и Вы не знаете, что это такое БЫТЬ СОВСЕМ БЕЗ ГИТАРЫ!