Пришёл с концерта.
Сначала играла его дочь - Каюми Ямасита. Концерт Карулли для гитары с оркестром. У неё самая быстрая правая рука, какую мне доводилось видеть.
Подумал, что ей надо бы сесть поближе к микрофону.
Потом вышел он сам, сыграл концерт неизвестного мне польского композитора. Надо бы его потом найти, потому что это было возможно лучшее за вечер.
Но опять - микрофон бы пододвинуть. Потом увидел, что микрофона просто нет.
Потом играл Кастельнуово-Тедеско, тоже вроде концерта с оркестром.
Второе отделение была гитара соло. Сначала сыграл три вещи какого-то современного российского композера из Питера, который тут же вышел раскланяться. Мне понравилось. Минимализм вроде.
Потом сыграл "Колыбельную" Иванова-Крамского, потом этюд Сора.
В конце сыграл дуэтом со своей дочерью грандиозное переложение из Римского-Корсакова, не запомнил - что именно. Своё.
Каюми там запилила зубодробительный пассаж переходящий временами в тремоло и обратно. И даже не поймёшь - где там тремоло, а где просто тирандо-апояндо. К тому же показалось, что она тремоло играет апояндо. Хотя, возможно в этом и нет ничего необычного в наше время.
В конце, когда раскланивались, какой-то паренёк подарил Каюми цветы, а потом ещё вроде хотел с ней обняться, но она не ответила взаимностью. Это он, конечно, погорячился.
... и добавил:По поводу микрофона: проблемы со слышимостью гитары были только в первом отделении, когда играли с оркестром.
Иногда, когда женщина-дирижёр прибавляла в динамике, хотелось крикнуть: Аа ты что делаешь, а?
По чьим-то репликам из зала - вроде Ямасита не хотел играть с микрофоном принципиально.
Во втором отделении всё было очень хорошо слышно.