Не, для детей это Аллоды
Аллоды Онлайн, или же расово верные Аллоды Печать тайны 98-го года? (впрочем, я не играл ни в то, ни в то)
... и добавил:А чо Героев никто не вспомнил до сих пор?
Я в них не играл. Тыгыдынская игра
... и добавил:Ещё Фолаут Тактикс неплох был, но там линейный сюжет - миссии. А в Джа2 можно куда хочешь идти.
Фаллаут Тактикс был плох. Это я вам как житель Убежища 13 авторитетно заявляю. Первые два были просто шедевральны, Тактикс уже не торт, а то, что сделала из игры Беседка - это, можно сказать, стала совсем другая игра. Сюжет в Тактикс был линейным, атмосфера утрачена, ЛОР как таковой отсутствовал, и да, реалтаймовая боёвка (ну, или полуреалтаймовая, кому как нравилось) сломало игру. Едешь ты такой на хаммере по локации, держа четырёх стрелков в режиме "перехват хода". Выезжаем мы к блокпосту, мои среагировали, отстрелялись по врагу, двоих убили, двое остались, и игра перешла в походовую. Вторым ходом я их убил. Вылез из машины, залутал, поехал дальше. Скучно.
Арканум был очень многообещающ, но в него я тогда толком не поиграл, а сейчас как-то уже запал иссяк.
Вот что мы все забыли - так это Planescape: Torment. Мне как принесли её в 99-м, я как взглянул на эти четыре диска, сразу понял - это настоящее приключение туда и обратно.