Учитывая то, что порядка 95% гитаристов играют не очень хорошо, что касается метала-рока. У многих проблемы с таймингом, я уж молчу про то, чтобы изобразить ровное ускорение. Многие с вяленькими лапками. Не качает, как надо - халтура. Не знаю, может в джазе с этим получше и там народ от ровности колбасит как надо, башкотряс и прочее.
И факт в том, что в копилке того же томсона есть видео с бешеной атакой, которое можно всем кидать и всем будет гарантированно сносить крышу, у смольского такого видео нет.
Т.е как предпочесть одно другому или третьему? Хотя, третьего не существует. Есть белое, а есть чёрное. Но как правильно выбирать, тем более если сам сочиняешь? Играть ровно или с оттяжкой? Делать бэнд на пол тона или на тон? А может микро бэнды? Делать его с флажолётом, с вибрато или без? Я уверен, что существуют строгие правила. Но как и где их узнать? Или когда разбираешь чью-то вещь - почему бы не сделать вместо бенда на тон - пол тона? Тем более, если в плане гармонии ничего не происходит. Есть драмсы и есть бас долбящий нижнею струну
Играть с такой атакой или более мягко и т.д. и т.п
Вот например, мне не нравится (по большому счёту) игра Котцена, порой слишком медленно и не метал. Хочется павера или трэша, но павер это слишком сложное направление, я не знаю гитаристов умеющих его играть по правилам, которые я смог узнать.
Вот например, я узнал, что первый рифф плотненько звучит и надо стремится к такому. А не как во втором случае
https://www.youtube.com/watch?v=ZJEK6lk0cVMИли вот так
https://www.youtube.com/watch?v=Qe4pC3KK4HcИ не стоит пытаться играть в виртуоза, лабая какой-нибудь павер с непонятными драмсами и замечательными бендами
https://youtu.be/Yro2ECRcoPk?t=62Если приспичит переиграть такое, то непонятно как - стараться повторить косяки автора или нет? Может у него такая задумка или автор глух как бревно