С одной стороны, существует для металла огромнейшее количество педалей на традиционной схемотехнике.
МТ-2, revvg4, rat, и многочисленные клоны. Некоторым разработкам по 30+ лет.
С другой стороны, в последние десятилетия появились цифровые педали, которые делают "тоже самое".
Вот с ними, не совсем понятно.
Например, про какую-то педаль утверждается, что это педаль-преамп. На сайте томанна пишут, что преамп, и производитель пишет что преамп. Преамп со звуком усилка.
Как может быть преамп со звуком усилка месы или дизеля? Преамп может быть со звуком германиевых диодов, или со звуком лампы 6ж1п, в зависимости от того, что он там имитирует... Преамп втыкается в месу или дизель, а не заменяет их.
В некоторых цифровых педалях встроен кабсим. Это тоже непонятно. Кабсим нужен чтобы усилок мог играть в пульт.
Когда усилок играет в кабинет, кабсим не нужен.
Однако Кирилл хардсаунд говорит, что перед гитарным комбиком (перед плохим комбиком) надо ставить кабсим. Что непонятно, ведь гитарный динамик + ухо или динамик + микрофон уже являются системой, которая не требует кабинетной эмуляции.
И, вообще, в педали с кабсимом, куда пропал усилитель между педалью и кабсимом?
Понятно, что надо самому попробовать и аналоговые и цифровые педали и выбрать лучшее, а пока голосовалка для более опытных участников форума.
Ps
И что там с задержкой в цифровых педалях? В процах задержку меряют, обсуждают, составляют таблицы, а про педали не встречал обзоров по задержкам.