Голосование

Сколько бабла срубил Юрец за лужайку?

10 тысяч
5 (3.8%)
30 тысяч
1 (0.8%)
50 тысяч
3 (2.3%)
100 тысяч
2 (1.5%)
500 тысяч
10 (7.7%)
на пивко
23 (17.7%)
жаренную лошадиную сарделечку в кепочку
24 (18.5%)
саечку за испуг и пендаль в сракотан
27 (20.8%)
Доплатил сам из своего кармана
35 (26.9%)

Проголосовало пользователей: 104

Автор Тема: Какой гонорар получил Fredguitarist(Фредгитарист) за участие в Антиматерии?  (Прочитано 56751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +838/-165
  • X
Helpless,

нОнче 2500 ЕМНИП

Оффлайн Металлоискатель

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +1213/-203
Лалалай, не серчай)))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
помню как Калычу в реале предложили устроить батл)))) но оказалось, что я типа для него нерукопожатный и он сразу заурчал по трубам))) теперь вдруг всё норм, он уже обращается с типично калулойдной просьбой))) Калыч если извинишься, преклонив колени, я тебе дам 1200 рублей....как за урок у фреда))) и подберу эту опаринскую галиматью)))

петушок, я не Калыч тебе, понял?

с хера я должен перед тобой извиняться, ты чего, окончательно башкой тронулся?))) это ты должен передо мной извиняться. то, что с я тобой общаюсь вообще - потому что зла не помню. помнил бы - ты бы обратно давно в свой Казахстан уехал бы))

по теме Опарина я тебе предложил это сыграть не потому, что я считаю тебя за какого-то авторитета-слухача, а что бы мягко, ненавязчиво подсказать, что там многие моменты рандомные. и я кроме шуток готов заплатить как за урок Фреду в размере 2500 тому, кто подберет то, что сыграл Опарин, в ноль. причем задача подобрать всего первые 20 секунд, но нужно подобрать в точности каждую ноту и каждый мелизм.

и ты только что назвал произведение Опарина "галиматьей", ты, который полчаса расписывался в опаринской гениальности. это по поводу твоего "поведения" и твоего "воспитания".

можешь конечно не подбирать, дело твое, но отныне все будут знать, что за свой базар ты не отвечаешь. выбор за тобой.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 00:12:34 от califf »

Оффлайн Synthetic

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +454/-22
  • GuitarPlayer.Ru fan!
послушал я отэто творенье, где Дашка в желтых бабушкиных штанишках орет в ведро,
и имею теперь спросить, а где собственно соляк ?  ???  :D

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
Калыч ты пенсне поправь)) где я писал про гениальность Опарина?))  ты сам не свали в Казахстан, там сало не особо чтят, там халяль любят)))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
петушок, гребешок причеши)))

ты писал про Опарина
ну Опарин сам стоит млн. подписчиков, тотально выигрывая в мастерстве. Юра бы с удовольствием пожертвовал 50000 хотя бы ради половины скилла Анотона, как мне кажется.

то есть "тотально выигрывавший в мастерстве" Опарин у тебя вдруг не с того не с сего пишет галиматью))

по поводу Казахстана -  если бы я поехал в Казахстан, я бы прежде всего постарался понять,  как общаются люди и постарался уважать местный менталитет, это и есть культура воспитания, ты же приехал в Москву и навязываешь свои правила поведения. не нравятся, как здесь разговаривают москвичи? чемодан-вокзал-Казахстан.  здесь люди быстро говорят, быстро думают и быстро принимают решения. хер ли ты сюда приперся тогда сюда, если ты считаешь, что здесь нескромные, что же ты в Казахстане среди скромных не остался?

пипец, в институте кавказцы доставали своими "горскими" понятиями, теперь казахский еврей сюда приперся и учит поведению. что у вас всех здесь - медом намазано?

з.ы. в случае чего и к казахам, и к евреям, и к русским из других стран нашего необъятного мира отношусь хорошо. плохо отношусь к тем, кто приезжает себя и еще учит по своим "местным" понятиям здесь жить. не нравится - пошел вон отсюда.   

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло.(с)

Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.(с)

Калышвилли как всегда вляпался))))

Калычбаев честно говоря плевать на твои изыскания по национальному вопросу)) я с пользователем форума общался по поводу конфликта Антон-Юра, высказывая свою точку зрения, не более. Так что товарищ Калычан ваши мОзги как качан)))




Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
господи, к формальностям начал придираться))

хорошо, пусть будет мастер)) это меняет то, что ты по сути получается обосрал произведение Опарина? какая разница в данном случае: "гений" написал "галиматью" или "мастер" написал "галиматью"?

заметь - я к Опарину отношусь более прохладно, но в таком неуважительном ключе про его произведение не отзывался. поэтому съехать у тебя не получится, потому что ты обосрался как обычно. до этого обосрался, когда стал поддакивать Вишезу про настройку гитары, это еще раз говорит о том, что ты не умеешь отделять личное от мыслительного процесса, так что про умственные способности от тебя слышать смешно вдвойне))

и да, шнопак, национальный вопрос тут не причем)) если ты такой тугой, повторю очень коротко: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят", и в посте про Бондаренко ты ни к кому не обращался.

так что иди в очередной раз гребешок расчеши)) 

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
Калычсон)))у тебя окуляры даже в пенсне уже плохо видят)))) вы фон Калычштайн где видели обращение в посте про Бондаренко?)))

"Мелнький образчик - стрим с Бондаренко, в процессе стрима происходил "обмен вертушками" со слов Фреда, но там же Бонадренко ломил адовые вертуханы а Фред елозил по грифу "ниочем", так вот поведение Бондареныча, без снисходительности, дружеский тон, ни намека на какое-то превосходство и есть пример того, как общается здоровый, без комплексов, уверенный в себе музыкант (человек). Распотрошил не потрошив)))"

Калыченко вы где видите обращение к кому-либо?))) Калул-оглы я не читал спор про настройку, вас Калучетти не перечитаешь)))) пост на который обратил внимание я процитировал))))

Оффлайн al_viking Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +3093/-68
  • The shred inside my mind ))
про Фреда можно говорить что угодно, но у тебя, Саня, проблема в том, что, если говорить метафорично, - есть условно два сада, в нем растут два дерева: в одном растет нормальное дерево, только время от времени садовник крону подстригает неровно, а второе - дерево с слабым, не цепучем корнем и кривым стволом. 

гитара при всей ее сложности освоения имеет не так много реперных точек: это синхронность взятия ноты, умение быстро проходить струну медиатором, не завязая в ней, правильные точки глушения, интонирование и ритм. во всем этом - вы Фреду проиграли, начиная от ребят с этого форума вместе с дядеймишей и заканчивая Опариным. это - уже приговор и если работать над собой, то надо рубить старое дерево на дрова и растить уже правильно. ну а крона - это уже вопрос красоты, надстройки и эстетики.

только вам до этого момента, простите, срать и срать.  :)

без обид - я к тебе хорошо отношусь. но со стороны это выглядит именно так. я именно поэтому на форум редко захожу, что бы эмоционально не увязнуть на чьей-то стороне.   
 

Кирюх, моё скромное мнение такое, что в музицировании нет никаких реперных точек. Во первых - ты учишься всегда и постоянно. Причем, я например чувствую по себе, что с годами и отсутствием постоянной практики - я потерял в скорости. Если раньше я обезьяну шильникова просто бы вынес к чертям как в кегельбане, то сейчас я его всего лишь скромно верчу с его "правдой об игре на гитаре" ни на что особо не претендуя. Так вот потеряв в скорости, я все равно научился чему то другому. Потому что когда человек молод и амбициозен - он впитывает как губка и стремительно обучается, а с годами он становится мудрее, расставляя приоритеты, ища применения своим навыкам, и работая над смыслами и ошибками.

Так вот, снова повторюсь - нет никаких реперных точек. Я считаю, что главный минимум для гитариста - это понимать гармонию и иметь способность выразить свою музыкальную идею.

У меня не было ни одного идеально сыгранного концерта. На каждом концерте я допускал ту или иную лажу, но всякий раз получал очень хорошие отзывы и от музыкантов, и от фанатов. Ни разу в моей жизни не было, чтоб подошел какой то вафлёныш и начал бы втирать, что я в таком то такте сыграл пожухлую дриснинину, не положил кивнту ровно и жевал хлеб. И я ни имею привычки обвинять людей в том же, кроме тех случаев, когда они пыхтят, надувают щёки, меряются кепочками а потом выйдя на сцену - выдают тоже самое что и все, если не хуже.

Вот сейчас Фёкла бегает по всему ютюбу и рунету и выпиливает ролик с антиматерии где был заснят трек с Денисом. Но, я успел его посмотреть. Дениска, который учил Леоса правильно петь песни Майкла Матиевича - дал и бабушку, и трахнул дедушку со страусом, и рейтузы раздул по полной. А Фёкла удачно дополнил его очередным обсёром на соло. Поэтому кстати он стал придумывать песни без соло. То что Папа Роач не играют соло - жалкая отмаза. Например Avenged Sevenfold ничего не мешает мочить соло в рамках того же стиля. И Булеты играют соло, и Никельбек, и даже панки из Той Доллз мочили очень крутое соло. И Стив Стивенс играя у панка Билли Айдола - играл и играет соло.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1385
На самом деле, к Шильникову можно по-разному относиться (я лично отношусь снисходительно-пренебрежительно, как к юродивому), но тут дело в том, что выдать очередной высер в своём стиле после феста - это уже прямое проявление неуважения как к организаторам, так и к участникам. Это чистое, стерильное, вымонтированное хамство. А круче кого он там играет - о том его никто не спрашивал. Это, собственно, весь лейтмотив темы.
Что до организаторов, то им сие будет печальным уроком на будущее, дабы впредь не звать это комнатное существо с воображением дятла на подобные мероприятия для адекватных людей.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Калычсон)))у тебя окуляры даже в пенсне уже плохо видят)))) вы фон Калычштайн где видели обращение в посте про Бондаренко?)))

"Мелнький образчик - стрим с Бондаренко, в процессе стрима происходил "обмен вертушками" со слов Фреда, но там же Бонадренко ломил адовые вертуханы а Фред елозил по грифу "ниочем", так вот поведение Бондареныча, без снисходительности, дружеский тон, ни намека на какое-то превосходство и есть пример того, как общается здоровый, без комплексов, уверенный в себе музыкант (человек). Распотрошил не потрошив)))
Калыченко вы где видите обращение к кому-либо?)))"

петушок, я знал, что ты дислексик, но не настолько :crazy:

Цитировать
в посте про Бондаренко ты ни к кому не обращался.

я тебе специально жирным выделил

Калул-оглы я не читал спор про настройку, вас Калучетти не перечитаешь)))) пост на который обратил внимание я процитировал))))

петушенко, ну то есть ты, не разобравшись в ситуации, решил поддержать того, кто пишет полную чушь)) лишь бы назло мне и меня потроллить?)) самое главное, что после этого ты выглядишь как полный дегенерат))

да, и в посте про Бондаренко что мне не понравилось, опять выделю жирным специально для тебя, тугодума))
Цитировать
"Мелнький образчик - стрим с Бондаренко, в процессе стрима происходил "обмен вертушками" со слов Фреда, но там же Бонадренко ломил адовые вертуханы а Фред елозил по грифу "ниочем", так вот поведение Бондареныча, без снисходительности, дружеский тон, ни намека на какое-то превосходство и есть пример того, как общается здоровый, без комплексов, уверенный в себе музыкант (человек). Распотрошил не потрошив)))"


поведение у Фреда нормальное)) если бы ты воспитывался в Москве, то бы видел, что здесь люди другого менталитета)) у Забуруева московский менталитет, у Фреда, у дядимиши, у меня, да у многих, и наше поведение достаточно типичное для представителя мегаполиса))

если у вас в вашей деревне  свои понятия, то нехер их здесь навязывать - езжай обратно и там затирай про скромность)))

мне и у Бондаренко на стриме (при всем к нем уважении, я его считаю величайшим музыкантом) не понравилось, - мол, у меня кавказское воспитание, я с Нальчика, я суеверный, так общаться нельзя и.т.д. ну и жил бы в своем Нальчике))

чего вы все в Москву едите и учите, как нам здесь жить))

заметь, ваши бредни здесь еще выслушивают терпимо, я просто представил себе обратную ситуацию, если бы я поехал в Нальчик или в твою деревню и сказал бы: "вы лицемеры, у нас в Москве привыкли напрямую все говорить", что бы со мной было.  такое поведение - хамство, если приехал сюда, то есть такая поговорка "с волками жить - по-волчьи выть")) не нравится - езжай обратно в свою деревню, там же так ништяк, там принято "скромничать"))
   
кстати, если к классике литературы возвращаться, то незабвенный Шерлок Холмс говорил, что глупость абсолютно одинаковая - как преувеличивать свои достоинства, так и уменьшать их.  ;)  так что даже люди в ту чопорную эпоху предпочитали говорить как есть, а не врать) 


... и добавил:

al_viking, я не про музицирование как таковое говорил, а про технику непосредственно, музицировать и без техники можно, просто вопрос как)) 
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 08:51:40 от califf »

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
чего вы все в Москву едите и учите, как нам здесь жить))

Ну вы же из Москвы пытаетесь учить Россию, как надо играть на гитаре ;D

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Думаю сам Опарин легко сможет повторить и логично изложить, как играть любой свой трек.
Более того, думаю он так же легко снимет и сыграет любой трек пашки или юрки, да и сыграть их сможет абсолютно по разному (типа замена свиповых/теппинговых кусков на штрих и прочие вариации).
Кирилл, если уж ты состоял в школе Опарина - зря ушёл, я думаю мог бы там напрямую у Антона спросить, как играть вступление))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Ну вы же из Москвы пытаетесь учить Россию, как надо играть на гитаре ;D

учат играть на гитаре везде, от Москвы до Лос-Анджелеса и Усть-Зажопинска, так что мимо.

Думаю сам Опарин легко сможет повторить и логично изложить, как играть любой свой трек.
Более того, думаю он так же легко снимет и сыграет любой трек пашки или юрки, да и сыграть их сможет абсолютно по разному (типа замена свиповых/теппинговых кусков на штрих и прочие вариации).
Кирилл, если уж ты состоял в школе Опарина - зря ушёл, я думаю мог бы там напрямую у Антона спросить, как играть вступление))

ded_Akhmed, вибрато и бэнды, как не странно, тоже имеют определенную технику исполнения)) в вибрато важна амплитуда, ритм, и начало раскачки ноты. всего этого в видосе у Опарина - нет.  если этого нет и исполняется рандомно, то это все равно что пытатся повторить любой безумный быстрый пассаж без ритмической сетки.

после этого видео я абсолютно не уверен, что он сможет в точности снять пашин или юрин трек. считаю, что ушел не зря, поскольку там примерно тоже самое, что говорил Фред, с небольшими отклонениями, при всем при том, что в исполнении готовых вещей у него есть провалы.