Автор Тема: Каждый должен сказать про свой автомобиль:  (Прочитано 12108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3425/-202
Re: Каждый должен сказать про свой автомобиль:
« Ответ #255 : Сентября 15, 2021, 00:27:50 »
Сделай чистый эксперимент. Залей в пустой бак бенза до отсечки (ты ж знаешь ёмкость бензобака на своей камри). Обнули одометр. Поезди до пустого, и тупо раздели литры на километры на одометре. И сравни цифру с той, что выдал комп. По крайней мере, будет понятно, где копать дальше....

Примерно так и выходит. После промывки дросселя расход чуть меньше. Думаю попробовать заменить датчик ДМРВ для начала ещо.

... и добавил:

fender_player, смотри: у меня Прадик жрал 16,8, я полностью снял (именно снял) дроссель, почистил его, заменил прокладку на нём, потом заменил свечи и воткнул новый ДМРВ. Расход упал до 14,7. Сейчас подрос немного до 15,0, но не критично всё равно. Каты не удаляй: эти советы дают говномастера, которым лень разбираться в проблеме. Как сказал мне один замечательный (не сарказм) онколог: хороший гастроэнтеролог ищет причину пищеварительных проблем, а херовый - ищет хеликобактер.

Понял, принял! Спасибо!  :) Свечи заменил на оригинал, дроссель промыли, ДМРВ теперь...

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1334
Re: Каждый должен сказать про свой автомобиль:
« Ответ #256 : Сентября 15, 2021, 13:27:18 »
fender_player, дроссель мыли как, со съёмом оного? Или тупо в воздухан карбклинером пшикнули?
По катам: у меня, когда дело дойдёт, буду менять и только на оригиналы. Стоят, да, как чугунный мост, но оно того стоит. Если в английском шаришь, могу подсказать канал одного интересного дядьки из Калифорнии: он официал по ремонту Тойоты, Субару и Хонды, по-моему. У него много полезной инфы можно почерпнуть на халяву 8) .
А вообще, поищи кого-нибудь с ноутом, шнурком и Techstream'ом, да проскань свой пепелац на предмет ошибок - в 99% случаев твоя проблема (может, даже и не одна) вылезет сразу после полного опроса автомобиля.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2021, 13:31:33 от kup »

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3425/-202
Re: Каждый должен сказать про свой автомобиль:
« Ответ #257 : Сентября 15, 2021, 14:11:32 »
fender_player, дроссель мыли как, со съёмом оного? Или тупо в воздухан карбклинером пшикнули?
По катам: у меня, когда дело дойдёт, буду менять и только на оригиналы. Стоят, да, как чугунный мост, но оно того стоит. Если в английском шаришь, могу подсказать канал одного интересного дядьки из Калифорнии: он официал по ремонту Тойоты, Субару и Хонды, по-моему. У него много полезной инфы можно почерпнуть на халяву 8) .
А вообще, поищи кого-нибудь с ноутом, шнурком и Techstream'ом, да проскань свой пепелац на предмет ошибок - в 99% случаев твоя проблема (может, даже и не одна) вылезет сразу после полного опроса автомобиля.

Не видел как мыли дроссель, оставил тачку и поехал домой.
В английском шарю, но не на техническом уровне.
В штук 4-5 сервисов возил, тыкали всякие туда приблуды. Богатая смесь иногда вылезает. Но чек не горит.  ???

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • Репутация: +1584/-1334
Re: Каждый должен сказать про свой автомобиль:
« Ответ #258 : Сентября 15, 2021, 22:50:33 »
Значит, могли и не мыть. Хитрожопых сервисменов развелось нынче - вагон с тележкой. Помой сам, там ничего сложного: 4 болта и 2 патрубка открутить. Плюс прокладка копеечная.