С начала двухтысячных: Great Wall Deer G3 всякие Safe, Hover, Tiggo T11, chery amulet, chery QQ, byd F3. Где они сейчас и в каком состоянии?
BYD F3 хорошо скупались перекупщиками и практически все ушли в Азербайджан и Дагестан - там они по кругу переклеивались эмблемами Тойоты-Короллы. Моторы Мицубиси неубиваемые были. Хорошая тачка в своё время была, только пороги потихоньку ржавели.
Амулеты реально по порогам и крыльям все гнилые, изредка встречаю. Надо сказать, что и Акценты-одногодки, например, в точно таком же состоянии встречаются.
Ховеры и Грейт Уоллы до сих пор много встречаются на дорогах. Красочка помутнела, блеск потеряла. Ржавчины не видел.
Бриллиансы, Хафеи, старые Джили, Дервейсы, Лифаны - в Подмосковье встретить уже нереально.
Кстати, а чего на Москвичи не глядите? Это китайцы JAC, с 1961 года завод работает, так что про опыт автомобилестроения можно не заикаться. Собственная дизайн-студия в Турине (встречаю их на дорогах, в том числе и в такси). Цены сравнительно демократичные.
Если бы задумался над покупкой китайца, первым бы делом просто посидел в них - принюхался. Можно нарваться на реально неприятный запах. И уже из невонючих стал бы выбирать дальше.
(на своей француженке должен доездить до конца своей жизни - накатываю в год до 1000км, поэтому ресурс машины по расчёту оказывается заведомо большим, чем мой, каким бы он не оказался)