Меня лично не радует пещерная суеверность современных людей. Религиозное мировоззрение типа "все религии плохи, попы сволочи, но какой-то бог где-то там точно есть" — это самый глупый и примитивный вид язычества, на уровне какого-то питекантропа, если вдуматься. По-моему, это очень распространённое убеждение среди современных людей, и оно крайне дико выглядит. Считать доказательством существования бога или чего-то божественного то, что лично вы или "наука" не может объяснить всё, чего вам хотелось бы, причём на вашем уровне понимания и немедленно — глупо как-то...
Ну скажем, не более глупо, чем отрицание единного или не единного, а группы творцов, а верить в то, что всё произошло само собой. Правда и это предположение надо принимать исключительно на веру, т.к. доказательств - НЕТ. Таким образом, мы приходим к тому, что атеизм (неверие в творца или группу творцов) ещё большее заблуждение, чем религия, т.к. указать на что-то что образовалось само из ничего, не может ни кто, а значит это ещё большая несуразица. Верить в чудо, всегда считалось уделом дурачков, но то, что требуют атеисты, это именно чуда, в доказательство существования Бога. Покажи или скажи, где Бог, мы не раз слышали это, и конечно же мы не можем его показать, так же , как не можем показать время, бесконечность и прочие, пока-что только абстрактные понятия. Мы употребляем слова СОЗНАНИЕ и ПОДСОЗНАНИЕ, но толком объяснить, что это не можем, а уж показать, так тем более. Но всегда находится глупец, который скажет - вот я сейчас говорю БОГ ТЕБЯ НЕТ или БОГ ТЫ ДУРАК и смотри, он меня не покарал, а значит его нет... Подойдите к профессору или академику и скажите ему, что его нет или , что он дурак... сомневаюсь, что начнётся драка и академик начнёт вас карать. Да и , что такое кара? Возможно, то, что ты спотыкаешься на том месте, где проходил 1000 раз и расшибаешь себе нос, есть кара за сказанную вчера глупость, а может то, что сосед с которым ты вчера вёл религиозные диспуты и в присутствии которого называл Бога дураком, сегодня вдруг выиграл в лотерею автомобиль , а ты купивший пять билетов - ничего или нет, выиграл - подарочное издание Библлии
. Я не могу показать Бога, но и узнать его тоже не могу, т.к. не знаю, как он выглядит, да и ему нет смысла себя показывать, т.к. всё равно подвергнем мы его заявления, о его божественности сомнениям и придётся ему нам себя доказывать. А зачем ему это? Приходил уже однажды от него (а может и не от него) посланник - добрый, хороший, безобидный... и, что? Распяли. Правда потом жалели и уже 2000 желеем. Конечно же , не к тем пришёл, да и наверное не вовремя. Вспомните, как мы в школе уважали доброго и безобидного мальчика очкарика? У нас был один такой - издевались над ним, как могли, на физкультуре, голого из раздевалки выталкивали к девчёнкам, в сортире ногами в засранный унитвз совали, отнимали мелочь, что была на завтраки, проходя мимо дать подзатыльник, было за положняк, а в 7 классе, этот мальчик покончил с собой... не выдержав нашей любвии человеческой. Когда я вырос и прочёл Новый завет, то почему-то вспомнил Гену Гуслева (г. Сочи 22я школа 1970г). Гена был воплощением доброты, но мы подростки ценили другие качества. С возрастом мы учимся сдерживать в себе, то, что очень хочется сделать (к примеру отнять у более слабого мелочь, когда на шаурму не хватает или дать поуху проходящему по двору очкарику - ну чтоб перед женой или подругой покрасоваться и т.п. мелкие детские шалости). Нет, мы врём, когда говорим, что ценим доброту, мы жестоки и уважаем только силу, мы не читаем проповеди, мы УБИВАЕМ во имя мира, а у бога мы просим доказательств его существования, не словами - ДАЙ МНЕ ПОЧУВСВОВАТЬ ТВОЮ ДОБРОТУ, а оскорбляя его и требуя - НУ ПОКАРАЙ МЕНЯ - ЕСЛИ ТЫ ЕСТЬ. Видя его безответность в действия, мы начинаем верить сами и убеждать других (дабы укрепить своё собственное неверие), что его нет. Конечно же, я не могу доказать его существования, но и обратного ещё ни кто не доказал, т.ч. думаю, что все эти разговоры, не более, чем очередной обменверсиями, гипотезами, рассказами, о не понятном и не более того. Правда поучаствовать в них никогда не отказывался, вот и сейчас вспомнил Гену и подумал, а может это было явление нам детям - доброты , а мы поглумились над ним, как когда -то над Иесусом.
Скажите, ну это Евреи его распяли... А у вас в школе небыло такого Гены, Коли или Васи? Уверен были, а сколько раз, вы вступились за слабочка обижаемого равными вам по силе? Многие из нас и сегодня поспешат пройти мимо увидив, как пятеро пинают одного. Мы прячем в себе столько пороков, что страшно признаться самим себе, мы скрываем свою доброту, стесняемся синтементальности, доказываем свою правоту кулаками, но вот доброту Божью, хотим почувствовать. Человек - вместилище противоречий и доказывать ему, что либо - смысла нет. Мы забивали пророков камнями, но убивали именем божьим, мы стихами и подарками завоёвываем сердце любимой, а потом кулаками приучаем её к послушанию... Вдруг пришла мысль - а ведь мы действительно больше напоминаем обезьян, чем создания божьи. Может и прав был Дарвин - произошли мы от обезьяны. А от кого обезьяна? Неужели Бог и есть амёба?